Ведущие и тамады на свадьбу
Искусный ведущий – залог успеха всякой свадьбы. Именно этот творческий человек отвечает за настроение и атмосферу на празднике бракосочетания. Предложить содействие недорогого тамады на бракосочетание с безупречным портфолио поможет агентство «Дарси» в столице.
В чем состоит их миссия
В отличие от бытующего мнения о том, что мастера церемонии нужны только для того, чтобы развлекать и веселить публику на празднике, реальные факты свидетельствуют об ином. На деле функции данных специалистов гораздо шире, чем может показаться на премьерный взгляд. На практике они отвечают за значительную часть организационной работы, начиная с планирования банкета и заканчивая его сопровождением.
Кроме того, в сфере ответственности ведущих – контроль тайминга («разбивки» действия на тематические части). Данные отрезки состоят из встречи молодых, знакомства гостей друг с другом, подачи блюд, тостов и элементов шоу-программы. Четкое соблюдение тайминга позволяет выстроить нужную обстановку в зале и сделать банкет более ярким и запоминающимся событием для всех его участников.
Не менее нужной составляющей обязанностей ведущего является предотвращение конфликтов, а также чрезмерного употребления алкогольных напитков некоторыми гостями. Один из наиболее эффективных способов снижения градуса «напряжения» – быстрая смена обстановки: к примеру, приглашение на танцпол или привлечение к участию в конкурсной программе.
Мы организуем свадьбы в Москве вот уже 10 лет и провели более 700 свадебных торжеств, различных по масштабу и концепции, в том числе – VIP-уровня. Среди них – летние и зимние, европейские, национальные и интернациональные свадьбы как на 8, так и на 450 человек.
Закажите услуги агентства и получите уникальный свадебный сценарий, разработанный нашей креативной группой, а также неповторимое оформление и целую команду профессионалов своего дела.
Об агентстве в цифрах:
10
Лет работы
>700
Мероприятий
организованно450
Человек
Самый крупный проект8
Человек
Самый маленький проект
Обязанности ведущего
Опытные шоумены располагают немалым багажом творческих идей, позволяющих сделать свадьбу безмятежной, веселой и разнообразной. К базовым задачам относятся:
- торжественная рассадка гостей;
- задействование элементов мастер-класса (к примеру, забавные рецепты приготовления бургеров, салатов и других праздничных блюд);
- презентация новобрачных в виде миниатюры с применением средств мультимедиа (история их знакомства, яркие моменты развития отношений, совместного времяпрепровождения, отдыха и прочее);
- разработка специальных сюрпризов для гостей (речь друзей семьи, желающих принять в событии активное участие, и т. д.);
- организация развлекательной программы (конкурсы, викторины, караоке, танцы).
Существуют и ошибки, которые не должен допускать тамада. Первостепенная из них – чрезмерная болтливость. Чаще всего, эта ошибка присуща начинающим. Необходимо избегать эффекта «надоедливого радио» и внимательно следить за таймингом.
Еще одна частая ошибка неопытных новичков – использование «штампов» или заученных фраз. Сценарий и «текст» должны быть максимально креативными. В этом случае приветствуется импровизация. Специалист-профессионал обычно знает, что и когда произнести, а значимое – каким образом вести себя с гостями, проявляющими на застолье излишнюю активность.
От чего зависит цена
Нанять распорядителя недорого – вполне разрешимая миссия. Гонорар профессиональных специалистов колеблется в зависимости от особенностей сценария и масштаба события. В среднем цена обслуживания составляет 35 000 — 50 000 рублей/день.
Подбор ведущего
Если вы желаете, чтобы праздником бракосочетания остался доволен всякий гость, без профессионального мастера развлечений вам не обойтись. Каким же должен быть хороший распорядителем и на что обратить внимание при его подборе? Чтобы облегчить эту задачу, разделите ее на 2 этапа: поиск и личное собеседование с кандидатами.
Пристальное внимание обратите на портфолио специалиста, реальные отзывы его клиентов в интернете и рекомендации передовых свадебных агентств. Также не забудьте узнать среднюю стоимость работы распорядителя на празднование в столице. Если все 4 пункта не вызывают у вас сомнений, смело заключайте с кандидатом договор.
„под ключ“
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя)
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Необыкновенный праздник от свадебного агентства Дарси
Свадьба - особый день, который останется в памяти навсегда. Мечтаете, чтобы праздник был памятным? Обратитесь в Дарси, и мы сделаем все возможное для того, чтобы фантазии преобразовались в реальность.
Ведущие и тамада - это передовые герои всякого застолья. Они делают вайб праздника, поднимают настроение гостям и способствуют супругам чувствовать себя особенными. "Дарси" предлагает только профессиональных распорядителей, которые умеют сделать пиршество незабываемым.
Шоу-программа - это значимая часть празднования. Мастера церемонии приготовят уникальное шоу, которое запомнится на весь совместный жизненный путь. Они устроят веселые конкурсы, песни, танцы и другие занимательные аттракционы, которые не оставят равнодушными ни одного гостя.
Организация от Дарси - гарантия успеха
Организация события - это ответственное и сложное дело. Но мы готовы взять на себя все хлопоты, чтобы вы наслаждались своим праздником. Мы знаем, каким образом сделать женитьбу незабываемой и уникальной. Учитываем все желания и предлагаем только лучшие решения.
Стоимость нашего участия зависит от требований и бюджета. Готовы предложить различные варианты, чтобы вы выбрали оптимальный для себя. Гарантируем, что наша работа будет соответствовать высоким стандартам качества.
Обращайтесь к нам, и мы сделаем праздник волшебным!
Рекомендуется начать подготовку за 8-6 месяцев до даты торжества, чтобы создать хороший бюджет и иметь больше времени на организацию праздника без суеты и спешки.
Для начала определитесь с количеством гостей и концепцией свадьбы, затем приступайте к поиску площадки для проведения торжества.
Важно обратить внимание на меню и сервис площадки, поэтому рекомендуем провести дегустацию блюд.
У организатора обязательно спросите о создании договора и сметы стоимости услуг. Также уточните, какая команда подрядчиков будет работать над вашим праздником.
Вес свадебного торта зависит от количества гостей. Простая формула: 0,150 кг умножить на количество гостей, и вы получите вес вашего торта.
Выбор дня для свадьбы зависит от вас и вашей пары. Определите, какой день вам больше всего подходит с учетом ваших предпочтений и расписания. Хорошей идеей может быть выбор даты, которая имеет особенное значение для вашей пары, например, день знакомства или первого поцелуя. Главное, чтобы этот день был особенным для вас.
Организация свадьбы - это большой и длительный процесс. Обычно на подготовку уходит от 8 месяцев до года. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и возможностей. Чем раньше вы начнете, тем хорошо, так как у вас будет больше времени на выбор и подготовку всех деталей, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и незабываемой.