Ведущие и тамады на свадьбу
Искусный ведущий – залог успеха всякой свадьбы. Именно этот творческий человек отвечает за настроение и атмосферу на празднике бракосочетания. Предложить содействие недорогого тамады на бракосочетание с безупречным портфолио поможет агентство «Дарси» в столице.
В чем состоит их миссия
- В отличие от бытующего мнения о том, что мастера церемонии нужны только для того, чтобы развлекать и веселить публику на празднике, реальные факты свидетельствуют об ином. На деле функции данных специалистов гораздо шире, чем может показаться на премьерный взгляд. На практике они отвечают за значительную часть организационной работы, начиная с планирования банкета и заканчивая его сопровождением.
- Кроме того, в сфере ответственности ведущих – контроль тайминга («разбивки» действия на тематические части). Данные отрезки состоят из встречи молодых, знакомства гостей друг с другом, подачи блюд, тостов и элементов шоу-программы. Четкое соблюдение тайминга позволяет выстроить нужную обстановку в зале и сделать банкет более ярким и запоминающимся событием для всех его участников.
- Не менее нужной составляющей обязанностей ведущего является предотвращение конфликтов, а также чрезмерного употребления алкогольных напитков некоторыми гостями. Один из наиболее эффективных способов снижения градуса «напряжения» – быстрая смена обстановки: к примеру, приглашение на танцпол или привлечение к участию в конкурсной программе.
Мы организуем свадьбы в Москве вот уже 10 лет и провели более 700 свадебных торжеств, различных по масштабу и концепции, в том числе – VIP-уровня. Среди них – летние и зимние, европейские, национальные и интернациональные свадьбы как на 8, так и на 450 человек.
Закажите услуги агентства и получите уникальный свадебный сценарий, разработанный нашей креативной группой, а также неповторимое оформление и целую команду профессионалов своего дела.

Об агентстве в цифрах:
10
лет работы> 700
мероприятий
организованно450
человек
самый крупный проект8
человек
самый маленький проект
и рассчитаем стоимость!









Обязанности ведущего
Опытные шоумены располагают немалым багажом творческих идей, позволяющих сделать свадьбу безмятежной, веселой и разнообразной. К базовым задачам относятся:
- торжественная рассадка гостей;
- задействование элементов мастер-класса (к примеру, забавные рецепты приготовления бургеров, салатов и других праздничных блюд);
- презентация новобрачных в виде миниатюры с применением средств мультимедиа (история их знакомства, яркие моменты развития отношений, совместного времяпрепровождения, отдыха и прочее);
- разработка специальных сюрпризов для гостей (речь друзей семьи, желающих принять в событии активное участие, и т. д.);
- организация развлекательной программы (конкурсы, викторины, караоке, танцы).
Существуют и ошибки, которые не должен допускать тамада. Первостепенная из них – чрезмерная болтливость. Чаще всего, эта ошибка присуща начинающим. Необходимо избегать эффекта «надоедливого радио» и внимательно следить за таймингом.
Еще одна частая ошибка неопытных новичков – использование «штампов» или заученных фраз. Сценарий и «текст» должны быть максимально креативными. В этом случае приветствуется импровизация. Специалист-профессионал обычно знает, что и когда произнести, а значимое – каким образом вести себя с гостями, проявляющими на застолье излишнюю активность.
и рассчитаем стоимость!
Примеры наших работ
Посмотрите примеры свадеб на Ваше количество гостей с указанием стоимости.
- So rocket Смотреть
- Мария и Артемий Смотреть
- Алина и Денис Смотреть
- Мария и Иван Смотреть
- Лида и Даниил Смотреть
- Даша и Даня Смотреть
- Илона и Егор Смотреть
- Анна и Андрей Смотреть
- Анна и Евгений Смотреть
- Вера и Вадим Смотреть
- Анастасия и Михаил Смотреть
- Ольга и Алексей Смотреть
- Вероника и Михаил Смотреть
- Екатерина и Олег Смотреть
- Ирина и Семен Смотреть
- Анна и Павел Смотреть
- Эльмира и Филипп Смотреть
- Кристина и Александр Смотреть
- Свадьба в Villa Rotonda Смотреть
- Анна и Алексей Смотреть
- Инга и Эрик Смотреть
- Архитектурная свадьба Смотреть
- Анастасия и Артем Смотреть
- Зимняя сказка Смотреть
- Алена и Максим Смотреть
- Нэлли и Геворг Смотреть
- Валерия и Алексей Смотреть
- PINK Peach Смотреть
- Екатерина и Никита Смотреть
- Анастасия и Григорий Смотреть
- Мария и Дмитрий Смотреть
- Анастасия и Ян Смотреть
- Вероника и Павел Смотреть
- Анастасия и Герман Смотреть
- Камилла и Никита Смотреть
- Елена и Дмитрий Смотреть
- Анна и Сергей Смотреть
- Екатерина и Евгений Смотреть
- Ксения и Василий Смотреть
- Дарья и Григорий Смотреть
- Венчание Смотреть
- Дарья и Дмитрий Смотреть
- Валерия и Давид Смотреть
- Соня и Сергей Смотреть
- Настя и Кирилл Смотреть
- Дарья и Павел Смотреть
- Полина и Александр Смотреть
- Дарья и Александр Смотреть
- Виолетта и Денис Смотреть
- Виктория и Павел Смотреть
„под ключ“
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя)
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)






















Когда начать подготовку к свадьбе ?
Рекомендуется начать подготовку за 8-6 месяцев до даты торжества, чтобы создать хороший бюджет и иметь больше времени на организацию праздника без суеты и спешки.
С чего начать подготовку к свадьбе ?
Для начала определитесь с количеством гостей и концепцией свадьбы, затем приступайте к поиску площадки для проведения торжества.
На что обратить внимание при выборе площадки ?
Важно обратить внимание на меню и сервис площадки, поэтому рекомендуем провести дегустацию блюд.
Что спросить у организатора свадьбы ?
У организатора обязательно спросите о создании договора и сметы стоимости услуг. Также уточните, какая команда подрядчиков будет работать над вашим праздником.
Какой вес должен быть у свадебного торта ?
Вес свадебного торта зависит от количества гостей. Простая формула: 0,150 кг умножить на количество гостей, и вы получите вес вашего торта.
Какой лучший день для свадьбы ?
Выбор дня для свадьбы зависит от вас и вашей пары. Определите, какой день вам больше всего подходит с учетом ваших предпочтений и расписания. Хорошей идеей может быть выбор даты, которая имеет особенное значение для вашей пары, например, день знакомства или первого поцелуя. Главное, чтобы этот день был особенным для вас.
Сколько времени занимает большой процесс организации свадьбы ?
Организация свадьбы - это большой и длительный процесс. Обычно на подготовку уходит от 8 месяцев до года. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и возможностей. Чем раньше вы начнете, тем хорошо, так как у вас будет больше времени на выбор и подготовку всех деталей, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и незабываемой.
свадебного агентства в Москве