Свадьба на 20 человек в Москве

Бюджетная свадьба на 20 человек – это камерное мероприятие, которое проводят в узком кругу самых близких. Ключевое достоинство такого скромного торжества – уютная атмосфера, располагающая к общению, ведь все гости хорошо знают друг друга. Какова стоимость маленькой свадьбы на 20 человек в Москве? По какому алгоритму организовываются подобные мероприятия? Об этом и многом мы расскажем далее.

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

Проведение свадеб в любом формате

Довольно часто влюбленные откладывают важное решение связать себя узами брака по довольно банальной причине – их страшит предстоящая подготовка к свадьбе, на которую нужно пригласить уйму народа и потратить массу средств. Но кто сказал, что свадьба обязательно должна быть пышной? У нас уже давно сложилась такая традиция – если празднуем, то обязательно всем миром. И вот на свадебном банкете среди родных и близких оказываются малознакомые люди, коллеги по прошлой работе, бывшие одноклассники, которых можно было и не приглашать вовсе…

Команда агентства «Дарси» занимается организацией мероприятий разных форматов. Масштаб торжества не влияет на качество услуг нашей компании. Мы сумели преодолеть кризисные периоды, когда многие конкуренты были вынуждены уйти с рынка – тяжелые времена и сопровождающие их трудности стали лучшей проверкой профессионализма. Сотрудники компании оттачивали свои навыки и не теряли оптимизма, а наши праздники дарили и дарят клиентам и их гостям массу положительных эмоций. Путешествие по тернистому, но крайне интересному пути длиной в 7 лет привело нас в список лучших свадебных агентств в столице по версии Wedding Awards 2019.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 15 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 500 руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 20 000 руб.
Диджей
от 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 65 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 500 руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 500 руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 35 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 30 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 15 000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 25 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
Тортик (3)
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
Тортик (4)
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
Тортик (5)
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Тортик (6)
Тортик (7)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Что влияет на стоимость праздника

Давно прошли времена, когда свадьба больше напоминала шумное сборище в домашней обстановке, на которое приглашают всех соседей и дальних родственников. Количество не является синонимом качества. Скромная свадьба на 20 человек в Москве предполагает более тщательный подход к выбору гостей. На такое торжество можно пригласить только самых близких. Еще одно неоспоримое достоинство камерной свадьбы – скромный бюджет. Можно распорядиться имеющейся суммой максимально рационально: выбрать изысканный декор, дорогое меню и услуги лучших специалистов, а после наслаждаться результатом подготовки в кругу самых близких людей, с которыми действительно хочется поделиться этими яркими эмоциями! Цена маленькой свадьбы на 20 гостей зависит от трех ключевых факторов:

  • Места проведения мероприятия.
  • Персонала, который будет привлечен для подготовки и проведения церемонии.
  • Дополнительных услуг.

Банкет можно провести в ресторане, на просторной веранде или в шатре. Последний вариант используется для выездных свадеб. Для проведения мероприятия может понадобиться диджей, фотограф, оператор. Нужен ли ведущий на свадьбу, где будет 20 человек? Каждая пара решает сама, стоит ли пускать в узкий круг близких людей постороннего человека и так ли это необходимо. В уютной обстановке праздники обычно проводятся без четких сценариев. В список дополнительных услуг включены различные виды развлечений. С полным перечнем свадебных шоу вы можете ознакомиться во время консультации с нами.

Этапы организации свадьбы

Первый этап

Согласование бюджета, точный расчет расходов и определение концепции церемонии.

Второй этап

Выбор места проведения свадьбы и ведущего.

Третий этап

Работа с флористами, декораторами и стилистами. Для места проведения свадьбы выбирают декор и цветы, тщательно прорабатываются образы жениха и невесты.

Четвертый этап

Выбор персонала. Для скромной свадьбы, на которую приглашены не более 20 человек, можно обойтись только музыкантами и фотографом.

Пятый этап

Работа с поставщиками услуг. Этот этап завершает подготовку, но именно от него зависит ход проведения мероприятия. Наши менеджеры заключают необходимые договоры, нанимают официантов, поваров, водителей и другой нужный персонал.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Почему работать с нами – отличная идея?

Клиенты, обратившиеся в агентство «Дарси», получают не только первоклассный сервис, но и ряд дополнительных преимуществ. Так, наша команда за 7 лет подготовила более 188 праздников разных форматов и среди них не найдется двух одинаковых. Для каждой пары разрабатывается уникальный сценарий проведения торжества, при этом мы бережно относимся к средствам клиентов и избегаем бессмысленных расходов.

Лучшие видео со свадеб
Свадьба на 20 человек
Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего-сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех гостей. Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды общения представили нам презентации с нашими пожеланиями, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Координатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
Знаете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агентство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агентство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала и сопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве