Свадьба на 20 человек в Москве

Бюджетная свадьба на 20 человек – это камерное мероприятие, которое проводят в узком кругу самых близких. Ключевое достоинство такого скромного торжества – уютная атмосфера, располагающая к общению, ведь все гости хорошо знают друг друга. Какова стоимость маленькой свадьбы на 20 человек в Москве? По какому алгоритму организовываются подобные мероприятия? Об этом и многом мы расскажем далее.

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

Проведение свадеб в любом формате

Довольно часто влюбленные откладывают важное решение связать себя узами брака по довольно банальной причине – их страшит предстоящая подготовка к свадьбе, на которую нужно пригласить уйму народа и потратить массу средств. Но кто сказал, что свадьба обязательно должна быть пышной? У нас уже давно сложилась такая традиция – если празднуем, то обязательно всем миром. И вот на свадебном банкете среди родных и близких оказываются малознакомые люди, коллеги по прошлой работе, бывшие одноклассники, которых можно было и не приглашать вовсе…

Команда агентства «Дарси» занимается организацией мероприятий разных форматов. Масштаб торжества не влияет на качество услуг нашей компании. Мы сумели преодолеть кризисные периоды, когда многие конкуренты были вынуждены уйти с рынка – тяжелые времена и сопровождающие их трудности стали лучшей проверкой профессионализма. Сотрудники компании оттачивали свои навыки и не теряли оптимизма, а наши праздники дарили и дарят клиентам и их гостям массу положительных эмоций. Путешествие по тернистому, но крайне интересному пути длиной в 7 лет привело нас в список лучших свадебных агентств в столице по версии Wedding Awards 2019.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 15 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 500 руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 20 000 руб.
Диджей
от 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 65 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 500 руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 500 руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 35 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 30 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 15 000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 25 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
Тортик (3)
Тортик (4)
Тортик (5)
Тортик (6)
Тортик (7)
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Что влияет на стоимость праздника

Давно прошли времена, когда свадьба больше напоминала шумное сборище в домашней обстановке, на которое приглашают всех соседей и дальних родственников. Количество не является синонимом качества. Скромная свадьба на 20 человек в Москве предполагает более тщательный подход к выбору гостей. На такое торжество можно пригласить только самых близких. Еще одно неоспоримое достоинство камерной свадьбы – скромный бюджет. Можно распорядиться имеющейся суммой максимально рационально: выбрать изысканный декор, дорогое меню и услуги лучших специалистов, а после наслаждаться результатом подготовки в кругу самых близких людей, с которыми действительно хочется поделиться этими яркими эмоциями! Цена маленькой свадьбы на 20 гостей зависит от трех ключевых факторов:

  • Места проведения мероприятия.
  • Персонала, который будет привлечен для подготовки и проведения церемонии.
  • Дополнительных услуг.

Банкет можно провести в ресторане, на просторной веранде или в шатре. Последний вариант используется для выездных свадеб. Для проведения мероприятия может понадобиться диджей, фотограф, оператор. Нужен ли ведущий на свадьбу, где будет 20 человек? Каждая пара решает сама, стоит ли пускать в узкий круг близких людей постороннего человека и так ли это необходимо. В уютной обстановке праздники обычно проводятся без четких сценариев. В список дополнительных услуг включены различные виды развлечений. С полным перечнем свадебных шоу вы можете ознакомиться во время консультации с нами.

Этапы организации свадьбы
Первый этап
Согласование бюджета, точный расчет расходов и определение концепции церемонии.
Второй этап
Выбор места проведения свадьбы и ведущего.
Третий этап
Работа с флористами, декораторами и стилистами. Для места проведения свадьбы выбирают декор и цветы, тщательно прорабатываются образы жениха и невесты.
Четвертый этап
Выбор персонала. Для скромной свадьбы, на которую приглашены не более 20 человек, можно обойтись только музыкантами и фотографом.
Пятый этап
Работа с поставщиками услуг. Этот этап завершает подготовку, но именно от него зависит ход проведения мероприятия. Наши менеджеры заключают необходимые договоры, нанимают официантов, поваров, водителей и другой нужный персонал.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Почему работать с нами – отличная идея?

Клиенты, обратившиеся в агентство «Дарси», получают не только первоклассный сервис, но и ряд дополнительных преимуществ. Так, наша команда за 7 лет подготовила более 188 праздников разных форматов и среди них не найдется двух одинаковых. Для каждой пары разрабатывается уникальный сценарий проведения торжества, при этом мы бережно относимся к средствам клиентов и избегаем бессмысленных расходов.

Лучшие видео со свадеб
Свадьба на 20 человек
Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего-сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех гостей. Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды общения представили нам презентации с нашими пожеланиями, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Кординатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
наете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агенство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала исопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве