Организация свадьбы в Москве и Подмосковье под ключ

Свадьба – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. Волнующий, трогательный момент, когда жених и невеста обмениваются кольцами и закрепляют союз поцелуем, врезается в память молодоженов навсегда, но каждой паре хочется, чтобы этот день стал запоминающимся и для гостей праздника. Как провести уникальную церемонию бракосочетания? Может ли справиться с этой задачей человек, который не имеет опыта в организации мероприятий?

Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня
  • Работаем от 400 000 руб.
Почему нам доверяют организацию и проведение свадьбы?
Наши специалисты проработают все моменты свадьбы „под ключ“

Мы начали заниматься проведением свадеб и других праздничных мероприятий с тех пор, как поняли, что наше призвание — делать людей счастливыми. Несмотря на то, что мы организовали уже немало торжественных церемоний, для нас каждая влюбленная пара уникальна, поэтому снова и снова мы стремимся создать для нее оригинальный, незабываемый праздник любви и гармонии. Наши специалисты проработают все моменты свадьбы под ключ: от подбора места и создания сценария до цвета и формы бантиков на приглашениях.

Богатый опыт и налаженное сотрудничество с нашими партнерами

Богатый опыт и налаженное сотрудничество с нашими партнерами позволяют нам решать задачи любого уровня сложности. Мы можем подготовить проведение недорогой свадьбы за 3 недели и с небольшим бюджетом. Более того, благодаря хорошему знанию расценок по городу нам часто удается не только сэкономить ваше время, но и оптимизировать расходы. Обратите внимание, что заказать организацию свадьбы под ключ в нашем агентстве можно по тем же ценам, что и у прямых подрядчиков.

Мы берем все заботы на себя, а вам оставляем только приятные хлопоты.

Мы берем все заботы на себя, а вам оставляем только приятные хлопоты. Вам нужно лишь выбрать платье и кольца, стиль, в котором вы хотели бы провести свадьбу под ключ, развлекательную шоу-программу и ведущего. Мы же предложим вам лучшие варианты, какие только есть в Москве! Все вопросы по подготовке свадьбы решаются через персонального менеджера, который на связи круглосуточно.

В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 000 до 7 000руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 10 000 руб.
Диджей
от 10 000 до 25 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 45 000 до 65 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 14 000 до 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
Тортик (3)
Тортик (4)
Тортик (5)
Тортик (6)
Тортик (7)
Видео со свадеб
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Агентство «Дарси» создает ваши воспоминания

По статистике, большинство пар, которые решили узаконить свои отношения, пытаются организовать свадебную церемонию самостоятельно с привлечением родственников. На практике задача оказывается куда более сложной. Подготовка свадебной церемонии требует времени, опыта, навыков и наработанных связей. И, конечно, крепкой нервной системы! Недостаточно просто разработать сценарий, ведь во время самого праздника может возникнуть масса форс-мажоров, угрожающих подпортить общее впечатление. Непрофессионалу сложно учесть все нюансы и мелочи, от которых зависит ход проведения торжества.

Сотрудники агентства «Дарси» с 2014 года занимаются подготовкой свадеб. За этот период мы смогли войти в список лучших среди столичных компаний. На счету команды «Дарси» организация более сотни свадеб и мероприятий разных масштабов в Москве и области. Безграничный творческий потенциал и богатый опыт профессионалов своего дела избавят вас от хлопот подготовительных работ, позволив беззаботно наслаждаться счастьем важного момента.

Наши ведущие на свадьбу
Ведущий АлександрВедущий Александр
Александр как истинный перфекционист убежден, что мелочи играют одну из самых значимых ролей. Поэтому щепетильно подходит ко всем деталям: от планирования сценария…
Подробнее
Ведущий АндрейВедущий Андрей
Андрей держит баланс между трогательностью и весельем. Интеллигентное ведение и комфортная обстановка на вашем празднике. Вы видите, как общаются и сближаются…
Подробнее
Ведущий МаксимВедущий Максим
Максим - ведущий нового поколения, прекрасно понимающий важность одного из самых сказочных дней в жизни каждого человека. Имея большой опыт в event-индустрии у него есть…
Подробнее
Ведущий НикитаВедущий Никита
Никита - ведущий, который благодаря опыту чувствует "золотую середину" . Он тактичен к каждому гостю, и с каждым найдет общий язык в независимости от возраста…
Подробнее
Ведущий НиколайВедущий Николай
Николай это пример тактичного и интеллигентного ведущего. Умеет подстроиться под любую публику на самом мероприятии, любит порядок и внимателен к деталям…
Подробнее
Ведущий ОлегВедущий Олег
Олег- деликатный и проницательный ведущий, раскрывающий на свадьбе Вашу историю любви. Придумывает для своих пар новые традиции на празднике, которые становятся.…
Подробнее

Преимущества профессиональной организации свадьбы

Официальная церемония в ЗАГСе, прогулка по городу, банкетный зал, красивая музыка, вкусные яства на столе, изысканное оформление и ведущий, который не позволяет гостям заскучать: приглашенные видят красивое представление на сцене, кулисы которой скрывают десятки и сотни часов кропотливой подготовки. Организация свадьбы – это грамотное планирование бюджета и тщательные расчеты, правильный выбор места проведения церемонии, поставщиков услуг, декора, оборудования и меню. Достаточно ошибиться всего лишь раз, заказав работу у непроверенного подрядчика, чтобы мероприятие оставило в памяти не чудесные воспоминания, а горький осадок. Например, выбор фотографа, который не справится с поставленной задачей, лишит молодоженов красивых снимков, а ведь они должны были украсить свадебный альбом.

Невкусные блюда или торт, не соответствующий фотографии в каталоге кондитерской, тоже подпортят впечатление от праздника. Проблемы с оборудованием, слишком активный ведущий, заминки в работе официантов или водителей, которые должны доставить гостей к месту проведения банкета, – все эти мелочи превращают свадьбу мечты в плохо спланированную церемонию, поэтому организацию и проведение такого важного мероприятия лучше доверить профи. Жених и невеста смогут спокойно заниматься приятными хлопотами: выбором платья и костюма, проведением вечеринок и планированием медового месяца.

Что входит в услугу

Как правило, организация свадьбы в Москве под ключ включает в себя следующие услуги:

  • Подбор места-адреса проведения праздника – огромный выбор площадок для семейного торжества и отдыха. Можем подобрать и премиум ресторан с итальянской кухней на Тверской улице, и загородную усадьбу по Рублевскому шоссе, и выездную регистрацию в прекрасном парке.
  • Разработка оригинального сценария, дизайн и декорирование помещений, проведение фото- и видеосъемки, услуги видеографа, разработка уникального текста ведущего, который расскажет гостям трогательную историю любви молодой пары и выбор музыкального сопровождения.
  • Выбор заведения проведения церемонии - помощь в аренде зала или ресторана с баром для свадебного банкета, организация кейтеринга на выезде, составление меню с учетом предпочтений молодоженов в выборе кухни. Предлагаем для заказа только лучшие рестораны и кафе столицы, работающие в разном ценном диапазоне – от бюджетного небольшого кафе до дорогого VIP зала. Большой ассортимент различных площадок с прекрасными панорамными видами, террасами, разной вместимости и площади.
  • Дополнительно мы готовы помочь выбрать, заказать и доставить свадебный торт, разработать меню, нанять распорядителя и артистов, организовать перевозку гостей к месту проведения торжества.

Кроме всего прочего, агентство Darsy гарантирует непередаваемую атмосферу, уникальную концепцию торжества, уникальные идеи и качественный сервси. Если хотите воспользоваться нашими услугами, то лучше обратиться заранее. Консультация бесплатная!!!

Почему лучше обратиться к нам?
Сотрудничество с агентством «Дарси» – это работа с опытными профессионалами, основная задача которых – претворить мечты клиента в реальность. Наша компания предлагает парам ряд преимуществ:
Экономия времени и сил
Организация и проведение свадьбы – многоэтапный процесс с массой взаимозависимых нюансов. Подготовительная работа утомляет и требует немало времени, которого у пары обычно нет
Креатив
Каждый сценарий, созданный командой агентства «Дарси», уникальный. Ваша свадьба не будет похожа ни на одну другую
Опыт
Профессионалы, работающие в свадебной индустрии уже не первый год, умело решают любые проблемы, которые могут возникнуть во время проведения церемонии
Планирование бюджета
Мы подберем идеальный вариант с учетом финансовых возможностей вашей пары, а при расчете сметы на мероприятие обязательно зарезервируем сумму для покрытия непредвиденных расходов
Никаких забот
Вся организационные моменты мы берем на себя, поэтому жениху и невесте остается только наслаждаться волнительным ожиданием важного события
Видео со свадеб
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве