Свадьба на 50 человек в Москве – сколько стоит и как организовать

Свадьба – мероприятие, на котором редко оказываются случайные люди. Составление списка гостей – один из важных этапов подготовки праздника, ведь при планировании необходимо обязательно учитывать размеры бюджета. Свадьбу на 50 человек нельзя назвать слишком пышным или чересчур скромным торжеством. Это «золотая середина», при которой можно пригласить всех самых близких и важных людей с каждой стороны. Какова стоимость свадьбы в Москве на 50 человек? Что включает в себя услуга организации мероприятия в свадебном агентстве и во сколько она обойдется? Почему следует выбрать именно «Дарси»?

Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня
  • Работаем от 400 000 руб.

Знаем ответы на все ваши вопросы!

Организовать пышное мероприятие самостоятельно – непосильная задача для обычного человека, у которого нет ни опыта, ни связей в свадебной индустрии. Скорее всего, еще на начальных этапах подготовки у него опустятся руки, а энтузиазма и нервных клеток резко поубавится. Зачем усложнять решение задачи? Вместо аренды банкетного зала на сотню гостей можно использовать такой же бюджет для организации свадьбы мечты с меньшим количеством приглашенных, но при участии талантливых профессионалов.

Семь лет упорного труда, ярких и неординарных проектов привели нашу компанию к месту в рейтинге ТОП-7 лучших свадебных агентств столицы по версии Wedding Awards 2019. На пути от мечты к ее реализации всегда возникает масса препятствий, и мы готовы выступить в роли опытного проводника. Наши менеджеры берут контроль над ситуацией в свои руки и приводят жениха и невесту именно к тому празднику, который они тщательно рисовали в своих фантазиях.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 000 до 7 000руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 10 000 руб.
Диджей
от 10 000 до 25 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 45 000 до 65 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 14 000 до 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
Тортик (3)
Тортик (4)
Тортик (5)
Тортик (6)
Тортик (7)
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо
Основные этапы организации свадьбы
Первый этап
Место проведения. Для свадьбы можно арендовать банкетный зал в ресторане, изысканно украшенную веранду, изящный шатер, элитный лофт и даже помещение в старинном замке, если церемония будет выездной.
Второй этап
Найм персонала. За музыкальное сопровождение праздника отвечает диджей, за рассадку гостей и ход проведения мероприятия – распорядитель, а не дает приглашенным заскучать ведущий. У каждого сотрудника есть свой список обязанностей. Вам останется решить, кто на вашем празднике будет необходим, а без кого можно и обойтись.
Третий этап
Выбор оформления. Декоратор, стилист и флорист в своей работе опираются на общую концепцию церемонии.
Четвертый этап
Работа с подрядчиками. На этом этапе мы переходим от увлекательной теории к практике и занимаемся оформлением договоров и составлением таймингов.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Что определяет цену торжества?

Сколько стоит сыграть свадьбу на 50 человек в Москве или Подмосковье? В среднем подобное мероприятие обходится минимум в 500 000 рублей. Цена свадьбы с участием такого числа гостей может варьироваться в зависимости от множества факторов: даты и места проведения, выбранной концепции церемонии, найма дополнительного персонала и т. д. Например, банкет в ресторане часто стоит дешевле, чем выездная свадьба с установкой шатра, для которого необходимо использование дополнительного оборудования (+ нужно добавить услуги кейтеринга).

На скромную церемонию можно пригласить диджея, а для праздника с большим размахом – оплатить услуги знаменитости. Присутствие эксклюзивных участников на мероприятии будет стоить на порядок дороже. Подсчитать приблизительную стоимость свадьбы вы можете, ответив на несколько простых вопросов онлайн-теста.

Почему именно «Дарси»?

Во многом потому, что команда нашего свадебного агентства успешно реализует мечты клиентов на протяжении 7 лет! Профессиональные менеджеры помогут вам выбрать уникальную концепцию торжества, на основе которой будет разработан эксклюзивный сценарий мероприятия.

Команда нашей компании привыкла решать сложные задачи в жестких условиях со строгим соблюдением сроков, поэтому сегодня мы готовы к любым трудностям в работе. В списках партнеров «Дарси» – победители престижных премий и специалисты, которые входят в топ-листы рейтингов лучших в Москве и России.

Лучшие видео со свадеб
Свадьба на 50 человек
Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех наших гостей Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды нашего общения представили нам презентации по нашим пожеланиям, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Кординатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
наете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агенство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала исопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве