Свадьба на 50 человек в Москве

Свадьба – мероприятие, на котором редко оказываются случайные люди. Составление списка гостей – один из важных этапов подготовки праздника, ведь при планировании необходимо обязательно учитывать размеры бюджета. Свадьбу на 50 человек нельзя назвать слишком пышным или чересчур скромным торжеством. Это «золотая середина», при которой можно пригласить всех самых близких и важных людей с каждой стороны. Какова стоимость свадьбы в Москве на 50 человек? Что включает в себя услуга организации мероприятия в свадебном агентстве и во сколько она обойдется? Почему следует выбрать именно «Дарси»?

В каком стиле Вы хотите
организовать свою
свадьбу мечты?
Свадьба в Подмосковье
Свадебный распорядитель
Отдельная услуга
Зимняя свадьба
Летняя свадьба
Осенняя свадьба
Весенняя свадьба
Свадьба под ключ
Организация VIP свадеб
Организация небольших свадеб
Организация и проведение национальных свадеб
Организация свадеб за границей
Организация недорогой свадьбы


Подготовим для Вас:

1. Варианты мест для проведения свадьбы
2. Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
3. План свадебного дня

Знаем ответы на все ваши вопросы!

Организовать пышное мероприятие самостоятельно – непосильная задача для обычного человека, у которого нет ни опыта, ни связей в свадебной индустрии. Скорее всего, еще на начальных этапах подготовки у него опустятся руки, а энтузиазма и нервных клеток резко поубавится. Зачем усложнять решение задачи? Вместо аренды банкетного зала на сотню гостей можно использовать такой же бюджет для организации свадьбы мечты с меньшим количеством приглашенных, но при участии талантливых профессионалов.

Семь лет упорного труда, ярких и неординарных проектов привели нашу компанию к месту в рейтинге ТОП-7 лучших свадебных агентств столицы по версии Wedding Awards 2019. На пути от мечты к ее реализации всегда возникает масса препятствий, и мы готовы выступить в роли опытного проводника. Наши менеджеры берут контроль над ситуацией в свои руки и приводят жениха и невесту именно к тому празднику, который они тщательно рисовали в своих фантазиях.

Цены на организацию свадьбы „под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 9% от бюджета мероприятия.
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан
от 4 000 до 7 000руб./чел (в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Ведущий
от 45 000 до 65 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Диджей
от 10 000 до 25 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб. (количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб. 3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин. (в зависимости от уровня исполнителя)р
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб., 3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб. за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия
от 14 000 до 20 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей

Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства


Основные этапы организации свадьбы

Организация мероприятия всегда начинается с планирования расходов, в котором учитываются все виды трат, включая резерв на дополнительные и непредвиденные издержки. В процессе согласования с клиентами бюджета свадьбы с пятьюдесятью приглашенными гостями мы определяем основные нюансы подготовки:

Место проведения. Для свадьбы можно арендовать банкетный зал в ресторане, изысканно украшенную веранду, изящный шатер, элитный лофт и даже помещение в старинном замке, если церемония будет выездной.

Найм персонала. За музыкальное сопровождение праздника отвечает диджей, за рассадку гостей и ход проведения мероприятия – распорядитель, а не дает приглашенным заскучать ведущий. У каждого сотрудника есть свой список обязанностей. Вам останется решить, кто на вашем празднике будет необходим, а без кого можно и обойтись.

Выбор оформления. Декоратор, стилист и флорист в своей работе опираются на общую концепцию церемонии.

Работа с подрядчиками. На этом этапе мы переходим от увлекательной теории к практике и занимаемся оформлением договоров и составлением таймингов.

В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Звоните по телефону

Также необходимо согласовать меню и организовать перевозку гостей на свадьбе. Приглашенных можно доставить к месту проведения банкета на микроавтобусах (для 50 человек потребуется 2-3 микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter), что обойдется гораздо дешевле, или же отвезти их транспортом бизнес-класса.

Что определяет цену торжества?

Сколько стоит сыграть свадьбу на 50 человек в Москве или Подмосковье? В среднем подобное мероприятие обходится минимум в 500 000 рублей. Цена свадьбы с участием такого числа гостей может варьироваться в зависимости от множества факторов: даты и места проведения, выбранной концепции церемонии, найма дополнительного персонала и т. д. Например, банкет в ресторане часто стоит дешевле, чем выездная свадьба с установкой шатра, для которого необходимо использование дополнительного оборудования (+ нужно добавить услуги кейтеринга).

На скромную церемонию можно пригласить диджея, а для праздника с большим размахом – оплатить услуги знаменитости. Присутствие эксклюзивных участников на мероприятии будет стоить на порядок дороже. Подсчитать приблизительную стоимость свадьбы вы можете, ответив на несколько простых вопросов онлайн-теста.

Почему именно «Дарси»?

Во многом потому, что команда нашего свадебного агентства успешно реализует мечты клиентов на протяжении 7 лет! Профессиональные менеджеры помогут вам выбрать уникальную концепцию торжества, на основе которой будет разработан эксклюзивный сценарий мероприятия.

Команда нашей компании привыкла решать сложные задачи в жестких условиях со строгим соблюдением сроков, поэтому сегодня мы готовы к любым трудностям в работе. В списках партнеров «Дарси» – победители престижных премий и специалисты, которые входят в топ-листы рейтингов лучших в Москве и России.

Отзывы наших клиентов

  • Живое общение с приглашёнными.
  • Искренние, живые эмоции.
  • Исполнение самых любимых песен только для вас.
  • Широкий музыкальный репертуар.
  • Возможно организовывать конкурсы для гостей с привлечением кавер-группы и пр.

Планируете торжество?

Оставьте заявку и мы создадим сказку!

Ваше имя: Ваш телефон (обязательно):
галочка

Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!

Спасибо за обращение!
Эта пироженка Ваша!
пирожное