Свадьба на 30 человек в Москве

Банкет – ключевая составляющая свадьбы. Сколько гостей должно на нем присутствовать? Раньше у нас на такие мероприятия звали даже тех, с кем семьи жениха и невесты были знакомы плохо. Чем больше гостей присутствовало на банкете, тем лучше. В последние годы в моду вошел европейский формат проведения свадебных церемоний, на которых присутствуют исключительно самые близкие. Само мероприятие превращается в довольно скромный праздник только для своих.

Оптимальное число гостей на такой церемонии – 30 человек. Именно столько людей приглашают на каждую третью свадьбу. Для нескольких десятков гостей, в число которых входят близкие друзья и родственники, можно закатить роскошный пир и не разориться. Как профессионалы организуют подобные мероприятия? Сколько будет стоить свадьба на тридцать человек в Москве и Подмосковье?

В каком стиле Вы хотите
организовать свою
свадьбу мечты?
Свадьба в Подмосковье
Свадебный распорядитель
Отдельная услуга
Зимняя свадьба
Летняя свадьба
Осенняя свадьба
Весенняя свадьба
Свадьба под ключ
Организация VIP свадеб
Организация небольших свадеб
Организация и проведение национальных свадеб
Организация свадеб за границей
Организация недорогой свадьбы


Подготовим для Вас:

1. Варианты мест для проведения свадьбы
2. Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
3. План свадебного дня

Агентство «Дарси» проводит свадебные церемонии под ключ

В жизни каждой влюбленной пары однажды наступает важный и волнительный момент, когда отношения переходят на новый уровень, а знаменует этот переход праздник в торжественной обстановке – свадьба. Такая церемония у многих бывает всего раз в жизни, поэтому она требует серьезной подготовки, с которой человек, не имеющий опыта и организаторских способностей, справиться просто не сможет.

К счастью, наша команда готова решить проблемы молодых (и не только молодых!) пар и взяться за работу любой степени сложности. Опытные профессионалы агентства «Дарси» с 2014 года занимаются организацией и планированием мероприятий как на 8, так и на 450 человек. Свадьба на 30 гостей – это не слишком масштабный, но и не чересчур скромный праздник. В организации, планировании и проведении подобного мероприятия есть свои подводные камни, с которыми необходимо считаться в процессе подготовки.

Цены на организацию свадьбы „под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 9% от бюджета мероприятия.
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан
от 4 000 до 7 000руб./чел (в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Ведущий
от 45 000 до 65 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Диджей
от 10 000 до 25 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб. (количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб. 3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин. (в зависимости от уровня исполнителя)р
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб., 3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб. за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия
от 14 000 до 20 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей

Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства


Пример кейса

Как рассчитывается стоимость

Сколько стоит сыграть свадьбу на 30 человек? Пожалуй, финансовая сторона вопроса – ключевой аспект для заказчика. Бюджет действительно закладывается в первую очередь, так как это основа, которая определяет стиль и задает тон праздника. Сумма расходов на торжество зависит от следующих факторов:

  • Дата и место проведения мероприятия – лофт, шатер, веранда, ресторан.
  • Формат праздника: классическая или неординарная выездная церемония.
  • Концепция и сценарий мероприятия.
  • Заказ услуг дополнительного персонала, к которому относятся: фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, стилист, шеф-повар, водители, официанты, диджей, распорядитель, ведущий.

Цена свадьбы на 30 человек возрастает при добавлении в сценарий дополнительных услуг: выступлений приглашенных артистов и музыкальных коллективов, огненного или песочного шоу, выездного казино, живых скульптур и т. д.

7 шагов организации лучшей свадьбы

Чтобы церемония прошла идеально, необходимо провести тщательную подготовку. Организация свадьбы делится на семь этапов:

Составление графика и финансового плана.

Формирование бюджета мероприятия и закрепление за клиентами координаторов и личного менеджера, который готов в любое время обсудить детали сотрудничества и ответить на важные вопросы.

Выбор места проведения свадебной церемонии. В нашем агентстве есть подборки оптимальных площадок на разный вкус, где с максимальным комфортом смогут разместиться 30 приглашенных вами гостей.

Выбор исполнителей – ведущего, фотографа, диджея, распорядителя, стилиста.

Выбор концепции для церемонии и работа с флористами и декораторами.

Планирование праздника, при котором основные этапы проведения мероприятия детально расписываются и составляется подробный график.

Работа с подрядчиками. На завершающем этапе заключаются необходимые договоры, утверждаются списки гостей для доступа в ресторан, составляются тайминги.

В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Звоните по телефону

Преимущества проведения свадьбы вместе с «Дарси»

Наша компания входит в ТОП-7 свадебных агентств Москвы в номинации «Лучшее решение для свадьбы до 2 млн руб. Wedding Awards Russia 2019». На счету команды агентства уже более 188 успешно реализованных проектов разных масштабов и форматов. Мы начинали свою работу в условиях жесткой конкуренции в кризисные годы, поэтому на собственном опыте знаем о важности финансового планирования и отвечаем за каждый рубль из клиентского бюджета.

Отзывы наших клиентов

  • Живое общение с приглашёнными.
  • Искренние, живые эмоции.
  • Исполнение самых любимых песен только для вас.
  • Широкий музыкальный репертуар.
  • Возможно организовывать конкурсы для гостей с привлечением кавер-группы и пр.

Планируете торжество?

Оставьте заявку и мы создадим сказку!

Ваше имя: Ваш телефон (обязательно):
галочка

Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!

Спасибо за обращение!
Эта пироженка Ваша!
пирожное