Свадьба на 30 человек в Москве

Банкет – ключевая составляющая свадьбы. Сколько гостей должно на нем присутствовать – 10, 30, 50, 100? Раньше у нас на такие мероприятия звали даже тех, с кем семьи жениха и невесты были знакомы плохо. Чем больше гостей присутствовало на банкете, тем лучше. В последние годы в моду вошел европейский формат проведения свадебных церемоний, на которых присутствуют исключительно самые близкие. Само мероприятие превращается в довольно скромный праздник только для своих.

Оптимальное число гостей на такой церемонии – 30 человек. Именно столько людей приглашают на каждую третью свадьбу. Для нескольких десятков гостей, в число которых входят близкие друзья и родственники, можно закатить роскошный пир и не разориться. Как профессионалы организуют подобные мероприятия? Сколько будет стоить свадьба на 30 человек в Москве или Подмосковье и как провести торжество на высочайшем уровне?

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

Агентство «Дарси» проводит свадебные церемонии под ключ

В жизни каждой влюбленной пары однажды наступает важный и волнительный момент, когда отношения переходят на новый уровень, а знаменует этот переход праздник в торжественной обстановке – свадьба. Такая церемония у многих бывает всего раз в жизни, поэтому она требует серьезной подготовки, с которой человек, не имеющий опыта и организаторских способностей, справиться просто не сможет.

К счастью, наша команда готова решить проблемы молодых (и не только молодых!) пар и взяться за работу любой степени сложности. Опытные профессионалы агенства по проведению свадеб «Дарси» с 2014 года занимаются организацией и проведением мероприятий как на 8, так и на 450 человек. Свадьба на 30 гостей – это не слишком масштабный, но и не чересчур скромный праздник. В организации, планировании и проведении подобного мероприятия есть свои подводные камни, с которыми необходимо считаться в процессе подготовки.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 15 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 500 руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 20 000 руб.
Диджей
от 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 65 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 500 руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 500 руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 35 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 30 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 15 000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 25 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
Тортик (3)
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
Тортик (4)
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
Тортик (5)
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Тортик (6)
Тортик (7)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Как рассчитывается стоимость свадьбы

Сколько стоит сыграть свадьбу на 30 человек? Пожалуй, финансовая сторона вопроса – ключевой аспект для заказчика. Бюджет действительно закладывается в первую очередь, так как это основа, которая определяет стиль и задает тон праздника. Сумма расходов на торжество зависит от следующих факторов:

  • Дата и место проведения мероприятия – лофт, шатер, веранда, ресторан.
  • Формат праздника: классическая или неординарная выездная церемония.
  • Концепция и сценарий мероприятия.
  • Заказ услуг дополнительного персонала: фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, стилист, шеф-повар, водители, официанты, диджей, распорядитель, ведущий.

Цена свадьбы на 30 человек возрастает при добавлении в сценарий дополнительных услуг: выступлений приглашенных артистов и музыкальных коллективов, огненного или песочного шоу, выездного казино, живых скульптур и т. д.

7 шагов организации лучшей свадьбы

Первый этап

Составление графика и финансового плана.

Второй этап

Формирование бюджета мероприятия и закрепление за клиентами координаторов и личного менеджера, который готов в любое время обсудить детали сотрудничества и ответить на важные вопросы.

Третий этап

Выбор места проведения свадебной церемонии бракосочетания. В нашем агентстве есть подборки оптимальных площадок на разный вкус, где с максимальным комфортом смогут разместиться 30 приглашенных вами на свадьбу гостей.

Четвертый этап

Выбор исполнителей – ведущего, фотографа, диджея, распорядителя, стилиста.

Пятый этап

Выбор концепции для церемонии и работа с флористами и декораторами.

Шестой этап

Планирование праздника, при котором основные этапы проведения мероприятия детально расписываются и составляется подробный график.

Седьмой этап

Работа с подрядчиками. На завершающем этапе заключаются необходимые договоры, утверждаются списки гостей для доступа в ресторан, составляются тайминги.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Преимущества проведения свадьбы вместе с «Дарси»

Наша компания входит в ТОП-7 свадебных агентств Москвы в номинации «Лучшее решение для свадьбы до 2 млн. руб. Wedding Awards Russia 2019». На счету команды агентства уже более 188 успешно реализованных проектов разных масштабов и форматов. Мы начинали свою работу в условиях жесткой конкуренции в кризисные годы, поэтому на собственном опыте знаем о важности финансового планирования и отвечаем за каждый рубль из клиентского бюджета.

Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего-сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех гостей. Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды общения представили нам презентации с нашими пожеланиями, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Координатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
Знаете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агентство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агентство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала и сопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве