Свадьба на 30 человек в Москве

Банкет – ключевая составляющая свадьбы. Сколько гостей должно на нем присутствовать – 10, 30, 50, 100? Раньше у нас на такие мероприятия звали даже тех, с кем семьи жениха и невесты были знакомы плохо. Чем больше гостей присутствовало на банкете, тем лучше. В последние годы в моду вошел европейский формат проведения свадебных церемоний, на которых присутствуют исключительно самые близкие. Само мероприятие превращается в довольно скромный праздник только для своих.

Оптимальное число гостей на такой церемонии – 30 человек. Именно столько людей приглашают на каждую третью свадьбу. Для нескольких десятков гостей, в число которых входят близкие друзья и родственники, можно закатить роскошный пир и не разориться. Как профессионалы организуют подобные мероприятия? Сколько будет стоить свадьба на 30 человек в Москве или Подмосковье и как провести торжество на высочайшем уровне?

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

Агентство «Дарси» проводит свадебные церемонии под ключ

В жизни каждой влюбленной пары однажды наступает важный и волнительный момент, когда отношения переходят на новый уровень, а знаменует этот переход праздник в торжественной обстановке – свадьба. Такая церемония у многих бывает всего раз в жизни, поэтому она требует серьезной подготовки, с которой человек, не имеющий опыта и организаторских способностей, справиться просто не сможет.

К счастью, наша команда готова решить проблемы молодых (и не только молодых!) пар и взяться за работу любой степени сложности. Опытные профессионалы агенства по проведению свадеб «Дарси» с 2014 года занимаются организацией и проведением мероприятий как на 8, так и на 450 человек. Свадьба на 30 гостей – это не слишком масштабный, но и не чересчур скромный праздник. В организации, планировании и проведении подобного мероприятия есть свои подводные камни, с которыми необходимо считаться в процессе подготовки.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 15 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 500 руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 20 000 руб.
Диджей
от 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 65 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 500 руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 500 руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 35 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 30 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 15 000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 25 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
Тортик (3)
Тортик (4)
Тортик (5)
Тортик (6)
Тортик (7)
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Как рассчитывается стоимость свадьбы

Сколько стоит сыграть свадьбу на 30 человек? Пожалуй, финансовая сторона вопроса – ключевой аспект для заказчика. Бюджет действительно закладывается в первую очередь, так как это основа, которая определяет стиль и задает тон праздника. Сумма расходов на торжество зависит от следующих факторов:

  • Дата и место проведения мероприятия – лофт, шатер, веранда, ресторан.
  • Формат праздника: классическая или неординарная выездная церемония.
  • Концепция и сценарий мероприятия.
  • Заказ услуг дополнительного персонала: фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, стилист, шеф-повар, водители, официанты, диджей, распорядитель, ведущий.

Цена свадьбы на 30 человек возрастает при добавлении в сценарий дополнительных услуг: выступлений приглашенных артистов и музыкальных коллективов, огненного или песочного шоу, выездного казино, живых скульптур и т. д.

7 шагов организации лучшей свадьбы
Первый этап
Составление графика и финансового плана.
Второй этап
Формирование бюджета мероприятия и закрепление за клиентами координаторов и личного менеджера, который готов в любое время обсудить детали сотрудничества и ответить на важные вопросы.
Третий этап
Выбор места проведения свадебной церемонии бракосочетания. В нашем агентстве есть подборки оптимальных площадок на разный вкус, где с максимальным комфортом смогут разместиться 30 приглашенных вами на свадьбу гостей.
Четвертый этап
Выбор исполнителей – ведущего, фотографа, диджея, распорядителя, стилиста.
Пятый этап
Выбор концепции для церемонии и работа с флористами и декораторами.
Шестой этап
Планирование праздника, при котором основные этапы проведения мероприятия детально расписываются и составляется подробный график.
Седьмой этап
Работа с подрядчиками. На завершающем этапе заключаются необходимые договоры, утверждаются списки гостей для доступа в ресторан, составляются тайминги.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Преимущества проведения свадьбы вместе с «Дарси»

Наша компания входит в ТОП-7 свадебных агентств Москвы в номинации «Лучшее решение для свадьбы до 2 млн. руб. Wedding Awards Russia 2019». На счету команды агентства уже более 188 успешно реализованных проектов разных масштабов и форматов. Мы начинали свою работу в условиях жесткой конкуренции в кризисные годы, поэтому на собственном опыте знаем о важности финансового планирования и отвечаем за каждый рубль из клиентского бюджета.

Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего-сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех гостей. Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды общения представили нам презентации с нашими пожеланиями, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Кординатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
наете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агенство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала исопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве