Свадьба на 30 человек в Москве

Банкет – ключевая составляющая свадьбы. Сколько гостей должно на нем присутствовать? Раньше у нас на такие мероприятия звали даже тех, с кем семьи жениха и невесты были знакомы плохо. Чем больше гостей присутствовало на банкете, тем лучше. В последние годы в моду вошел европейский формат проведения свадебных церемоний, на которых присутствуют исключительно самые близкие. Само мероприятие превращается в довольно скромный праздник только для своих.

Оптимальное число гостей на такой церемонии – 30 человек. Именно столько людей приглашают на каждую третью свадьбу. Для нескольких десятков гостей, в число которых входят близкие друзья и родственники, можно закатить роскошный пир и не разориться. Как профессионалы организуют подобные мероприятия? Сколько будет стоить свадьба на тридцать человек в Москве и Подмосковье?

Агентство «Дарси» проводит свадебные церемонии под ключ

В жизни каждой влюбленной пары однажды наступает важный и волнительный момент, когда отношения переходят на новый уровень, а знаменует этот переход праздник в торжественной обстановке – свадьба. Такая церемония у многих бывает всего раз в жизни, поэтому она требует серьезной подготовки, с которой человек, не имеющий опыта и организаторских способностей, справиться просто не сможет.

К счастью, наша команда готова решить проблемы молодых (и не только молодых!) пар и взяться за работу любой степени сложности. Опытные профессионалы агентства «Дарси» с 2014 года занимаются организацией и планированием мероприятий как на 8, так и на 450 человек. Свадьба на 30 гостей – это не слишком масштабный, но и не чересчур скромный праздник. В организации, планировании и проведении подобного мероприятия есть свои подводные камни, с которыми необходимо считаться в процессе подготовки.

Свадьба на 30 человек

Как рассчитывается стоимость

Сколько стоит сыграть свадьбу на 30 человек? Пожалуй, финансовая сторона вопроса – ключевой аспект для заказчика. Бюджет действительно закладывается в первую очередь, так как это основа, которая определяет стиль и задает тон праздника. Сумма расходов на торжество зависит от следующих факторов:

  • Дата и место проведения мероприятия – лофт, шатер, веранда, ресторан.
  • Формат праздника: классическая или неординарная выездная церемония.
  • Концепция и сценарий мероприятия.
  • Заказ услуг дополнительного персонала, к которому относятся: фотограф, видеооператор, флорист, декоратор, стилист, шеф-повар, водители, официанты, диджей, распорядитель, ведущий.

Цена свадьбы на 30 человек возрастает при добавлении в сценарий дополнительных услуг: выступлений приглашенных артистов и музыкальных коллективов, огненного или песочного шоу, выездного казино, живых скульптур и т. д.

Стоимость свадебных услуг

Вид услугиСтоимость
Свадебный организаторот 12 000 руб.
Ресторанот 4 000 до 7 000руб./чел (в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Ведущийот 45 000 до 65 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Диджейот 10 000 до 25 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фотоот 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группаот 70 000 руб до 95 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.От 50 000 до 70 000 руб. (количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоуот 25 000 до 40 000 руб. 3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоуот 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин. (в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотомот 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоуот 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казиноот 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоуот 15 000 до 30 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонистот 12 000 до 15 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыкантыот 20 000 до 30 000 руб., 3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржистот 6 000 до 7000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуиот 12 000 до 14000 руб. за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагияот 14 000 до 20 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)

Пример кейса

7 шагов организации лучшей свадьбы

Чтобы церемония прошла идеально, необходимо провести тщательную подготовку. Организация свадьбы делится на семь этапов:

  1. Составление графика и финансового плана.
  2. Формирование бюджета мероприятия и закрепление за клиентами координаторов и личного менеджера, который готов в любое время обсудить детали сотрудничества и ответить на важные вопросы.
  3. Выбор места проведения свадебной церемонии. В нашем агентстве есть подборки оптимальных площадок на разный вкус, где с максимальным комфортом смогут разместиться 30 приглашенных вами гостей.
  4. Выбор исполнителей – ведущего, фотографа, диджея, распорядителя, стилиста.
  5. Выбор концепции для церемонии и работа с флористами и декораторами.
  6. Планирование праздника, при котором основные этапы проведения мероприятия детально расписываются и составляется подробный график.
  7. Работа с подрядчиками. На завершающем этапе заключаются необходимые договоры, утверждаются списки гостей для доступа в ресторан, составляются тайминги.

Преимущества проведения свадьбы вместе с «Дарси»

Наша компания входит в ТОП-7 свадебных агентств Москвы в номинации «Лучшее решение для свадьбы до 2 млн руб. Wedding Awards Russia 2019». На счету команды агентства уже более 188 успешно реализованных проектов разных масштабов и форматов. Мы начинали свою работу в условиях жесткой конкуренции в кризисные годы, поэтому на собственном опыте знаем о важности финансового планирования и отвечаем за каждый рубль из клиентского бюджета.

  • Живое общение с приглашёнными.
  • Искренние, живые эмоции.
  • Исполнение самых любимых песен только для вас.
  • Широкий музыкальный репертуар.
  • Возможно организовывать конкурсы для гостей с привлечением кавер-группы и пр.

Планируете торжество?

Оставьте заявку и мы создадим сказку!

Ваше имя: Ваш телефон (обязательно):
галочка

Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!

Спасибо за обращение!
Эта пироженка Ваша!
пирожное
Ответьте всего на 5 вопросов и получите расчет стоимости свадьбы в 3-х вариантах:
Пройти тест и узнать стоимость