Свадебное агентство / Услуги / Свадебные организаторы

Организаторы свадеб

Если вы хотите, чтобы церемония бракосочетания стала ярким и запоминающимся событием, без опытного распорядителя вам не обойтись. Устроитель торжеств – это профессиональный менеджер, который возьмет на себя обязанности управления подрядчиками и учтет все детали, влияющие на настроение и атмосферу мероприятия. Выбрать такого человека в Москве вам помогут менеджеры агентства «Дарси».

Свадебное агентство ДАРСИ

Наша команда

Мы организуем свадьбы в Москве вот уже 7 лет и провели более 188 свадебных торжеств, различных по масштабу и концепции, в том числе – VIP-уровня. Среди них – летние и зимние, европейские, национальные и интернациональные свадьбы как на 8, так и на 450 человек.

Закажите услуги агентства и получите уникальный сценарий, разработанный нашей креативной группой, а также неповторимое оформление и целую команду профессионалов своего дела.

Об агентстве в цифрах
8
Лет работы
273
Мероприятий
организованно
450чел
Самый крупный
проект
8чел
Самый маленький
проект
Наша команда
Дарья Акалупина
Основатель агентства
Дарья Акалупина
Дарья отвечает за концепцию мероприятия и декор. Все яркие и необычные идеи принадлежат именно ей. Каждому проекту Дарья посвящает всю себя, задействует весь свой креатив и нестандартный взгляд на обычные вещи.
Роман Акалупин
Основатель агентства
Роман Акалупин
Ответственный за организационную структуру, технические решения в разрезе каждого проекта. Настоящий мозг организации. Роман занимается разработкой общего видения стратегии развития команды.
Влада
Project manager
Влада
Проработав в банкетной службе крупного отеля, Влада с легкостью решает задачи по рассадке и расчету меню. Она справляется с проектами разного масштаба и сроков подготовки.
Яна
Project manager
Яна
Менеджер, который не боится трудностей и с легкостью их преодолевает. У Яны за плечами ни один десяток мероприятий, от самых больших, до самых маленьких. Она настоящий профессионал, подходит к планированию проектов со всей ответственностью.
Кристина
Project manager
Кристина
Душа компании, которая заряжает позитивом не только наших коллег, но и молодоженов, с которыми она работает. Несмотря на свой юный возраст, у Кристины большой опыт в сфере event.
 
 
Алёна
Project manager
Алёна
Алёна прошла наш курс по организации свадеб и применив полученные знания, самостоятельно организовала свою собственную. В свадьбах Алёну завораживает уникальность истории каждой пары и возможность продемонстрировать ее через концепцию.
Наши Достижения
Входим в ТОП 7 свадебных агентств Москвы в номинации ( short list)
“Лучшее решение для свадьбы до 2 млн.руб. Wedding Awards Russia 2019”
Входим в ТОП 7 свадебных агентств Москвы в номинации (short list)
“Лучшее решение для свадьбы от 2 до 8 млн.руб. Wedding Awards Russia 2020”

За кулисами подготовки

Ответьте всего на 5 вопросов и получите расчет стоимости свадьбы в 3-х вариантах:



Основные задачи свадебного организатора

Церемония бракосочетания требует от влюбленной пары не только ответственного подхода, но и определенного организаторского опыта. В случае, если вы таковым не обладаете, лучшим решением для вас станет помощь устроителя торжественных мероприятий.

Этому человеку «подвластно» практически все. Профессиональный свадебный организатор – креативный управляющий, который сэкономит ваши время и бюджет, а главное – сбережет ваши нервы и поможет обойти «подводные камни», связанные с подготовкой к важнейшему событию. Благодаря стараниям профессионального устроителя торжеств, вы забудете о предсвадебных хлопотах, сохраните спокойствие, посвятите свободное время общению с друзьями и близкими людьми.

В перечень базовых обязанностей профессиональных свадебных организаторов входят:

  • поиск лучшей локации для торжества;
  • заключение договоров с подрядчиками;
  • решение вопросов с транспортом;
  • определение тайминга свадебного дня;
  • техническое сопровождение праздника (контроль работы подрядчиков на протяжении всего мероприятия).

Не менее важной миссией профессионального устроителя торжественных мероприятий является выбор стилистики. Ведь в процессе подготовки и организации свадьбы необходимо принять во внимание все нюансы и не упустить ни одной значимой детали! В «оркестре» у хорошего организатора не должно прозвучать ни единой фальшивой ноты: церемония и банкет выдержаны в одном стиле – от декора до приглашений, обслуживающий персонал отлично знает, что и когда делать, четко справляется со своими обязанностями, любая форс-мажорная ситуация нивелируется без привлечения виновников торжества, новобрачные и гости не испытывают дискомфорта, наслаждаются каждым мгновением праздника.

Агентство «Дарси» готово предоставить свадебного организатора в Москве, который сделает все возможное для того, чтобы ваш праздник прошел на самом высоком уровне. У нас работают не просто талантливые, но и увлеченные профессией люди, настоящие мастера своего дела.

Важно! Компетенция организатора свадеб ограничена договором. В перечень его обязанностей не входит разработка сценария шоу-программы и непосредственное участие в мероприятии. Устроитель торжества не предоставляет услуги стилиста, ведущего, фотографа и т. п.

Что влияет на стоимость услуги

Цена организации свадьбы под ключ зависит от ее масштаба и индивидуальных пожеланий заказчиков. Свадебный организатор – услуга дорогостоящая, однако наше агентство всегда идет навстречу клиентам, предлагая максимально выгодные условия сотрудничества.

Цены на организацию свадьбы „под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия.
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан
от 4 000 до 7 000руб./чел (в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Ведущий
от 45 000 до 65 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Диджей
от 10 000 до 25 000 (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб. (количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб. 3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин. (в зависимости от уровня исполнителя)р
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб., 3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб. за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия
от 14 000 до 20 000 руб. (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей

Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы не стали для вас неприятным сюрпризом мы учитываем все обстоятельства