
Свадьба в «Юдино Парк»
Устроить свадьбу в Подмосковье - отличное решение для того, чтобы сделать красивую свадьбу. Главное - выбирая загородный ресторан, у вас открываются новые возможности для реализации любых идей.
Мест для свадьбы в Подмосковье огромное многообразие. У многих площадок есть собственный выход к водоёму, огороженная территория, возможность разместить гостей в отеле. Загородная свадьба в ближайшем Подмосковье это и красивые места для церемонии, и просторные шатры.
В первую очередь, нужно выбрать место для проведения мероприятия, которое будет соответствовать Вашим пожеланиям и базовым требованиям в плане организации, оснащенности и технических возможностей. Думая о свадебной церемонии на природе, Вы, скорее всего, хотите провести её в месте с красивым ландшафтом, вдали от шума столицы.
Самым оптимальным вариантом станет организация свадебного торжества в Подмосковье: это возможность побыть на природе, устроить небольшой выходной в череде серых будней, продлив на несколько дней Ваше свадебное торжество. А также это позволит Вам совместить преимущества выездной регистрации на свежем воздухе и комфорта загородного отдыха. Большинство подмосковных площадок предоставляет широкий спектр услуг для размещения Вас и Ваших гостей в комфортабельных условиях: банкетные залы, рестораны, закрытые шатры на природе, отели, усадьбы.
Загородный клуб «Юдино Парк» - это уникальные возможности для проведения свадьбы в Подмосковье с размещением гостей. Мы находимся в 5 км от города Одинцово. Обширная территория комплекса очень красиво, есть живописный водоем. Вы сможете сделать отличные кадры для свадебного альбома. Свадебное торжество может проходить в банкетном зале на 500 человек, в более камерной обстановке ресторана или в летнем шатре на берегу озера. Все более популярной сегодня становится выездная регистрация. На территории «Юдино Парк» множество романтических уголков, в которых можно провести торжественную церемонию. Мы приглашаем Вас провести первый день семейной жизни в изысканной обстановке Country Club Юдино Парк.
Мы предлагаем молодоженам забыть о суете и приготовлениях, а вместо этого сосредоточиться на своих теплых чувствах и выборе свадебного образа. Все хлопоты по организации мероприятия мы возьмем на себя. Предлагаем 3 программы организации свадебных торжеств. Каждую из этих программ Вы можете разнообразить дополнительными услугами по своему выбору. Мы будем рады предусмотреть развлечения для маленьких гостей, организовать девичник или мальчишник, испечь свадебный торт , организовать трансфер гостей и многое другое. Сделаем все возможное, чтобы день бракосочетания запомнился Вам на всю жизнь!
Наше свадебное агентство "Дарси" может организовать вам свадьбу мечты на высшем уровне.
Что мы делаем?
- Составляем для вас рациональную и прозрачную смету.
- Подбираем идеальную площадку.
- Создаем стилистику мероприятия.
- Подбираем всех необходимых подрядчиков.
- Ведем всю документацию с подрядчиками и площадкой.
- Помогаем с заказом приглашений (печатных, электронных или персонализированного сайта).
- Создаем эскизы и визуализации по декору.
- Обеспечиваем площадку световым и звуковым оборудованием.
- Разрабатываем подробный тайминг свадебного дня.
- Составляем и обсуждаем банкетное меню.
- Прорабатываем дизайн свадебного торта и организуем дегустацию начинок.
- Помогаем с расчетом алкоголя.
- Контролируем и координируем ваш свадебный день двумя координаторами.
хотите
организовать свою свадьбу мечты?
для Вас:
- Варианты мест для проведения свадьбы
- Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
- План свадебного дня
„под ключ“
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя)
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)


















