12 правил идеальной выездной свадебной церемонии

12 правил идеальной выездной свадебной церемонии

Все больше женихов и невест, накануне расписавшись в стенах ЗАГСа, настоящее торжество проводят в более подходящей обстановке выездной свадебной церемонии. Здесь каждый организует свою свадьбу как хочет: кто-то ‒ в исключительно романтичной обстановке, кто-то ‒ в духе экстрима, при участии, например, Джека Воробья, а кто-то – делая акцент на свои увлечения. Главное, чтобы это отвечало настроениям виновников торжества. Но в любом случае выездная церемония должна быть тщательно продумана заранее.

12 правил, сформировавшиеся на основе опыта команды свадебного агентства «Дарси», помогут избежать досадных накладок и оставить от свадьбы только приятные впечатления.

№1. Опытный регистратор

Ведущий церемонию бракосочетания не должен быть случайным человеком. От его профессионализма зависит атмосфера праздника. К выбору ведущего нужно отнестись в полной мере ответственно! Лучше это сделать, воспользовавшись помощью соответствующего агентства или по рекомендации. Стоит предварительно поинтересоваться, какие церемонии уже проводил свадебный регистратор, и посмотреть соответствующие видео.

№2. Оригинальный сценарий

Существует немало готовых свадебных сценариев, которые вполне можно взять за основу, но полностью копировать их не стоит. Только свежие идеи, связанные с реальной жизнью героев события, сделают свадьбу запоминающейся и неповторимой.

№3. Праздничный декор

Это одна из основных составляющих эстетики церемонии. Тут важна любая деталь: от свадебной арки, «дорожки к алтарю» до подушечки для обручальных колец. Нельзя упускать из виду, что декор церемониальной зоны должен гармонировать с окружающей обстановкой, будь то интерьер помещения или пейзажи живой природы. В дальнейшем при грамотном декорировании это место легко трансформировать в фотозону.

№4. Музыкальный антураж

Хорошо, если это будет живая музыка. Репертуар нужно заранее обсудить с музыкантами, чтобы каждый участник праздника услышал что-то свое. В дополнение к живой должна присутствовать и фоновая музыка. При грамотном подборе она способна подчеркнуть особо важные моменты в торжественной речи регистратора.

Звукооператор может менять ее громкость, что музыкантам с живыми инструментами удастся сделать не всегда. Отлично, когда на празднике прозвучат мелодии, играющие особую роль в отношениях виновников торжества, ‒ это может стать очень эмоциональной деталью торжественной церемонии.

image-d35cf264a55bcfdcd9c9b371f35ad2d0image-98b4b38562f584a970baeb49b174fc7a

№5. Услуги звукорежиссера

Обязательно стоит пригласить на свадебную церемонию звукорежиссера. Его работа в немалой степени влияет на качество праздника. У него должно быть достаточно времени для выбора соответствующей музыки и правильной зоны для работы, установки аппаратуры, поэтому затягивать с этим вопросом не следует.

№6. Участие детей

Особо теплый настрой церемонии возникает, когда в ней участвуют дети. Девочки хороши в роли flowergirls, мальчики могут идти перед невестой, неся табличку с соответствующим текстом, который может быть как романтичным, так и шутливым ‒ все зависит от ее предпочтений. Трогательно смотрятся дети, вносящие обручальные кольца.

№7. Обязательная репетиция

За несколько дней до торжества необходим выезд на место предстоящей церемонии всех главных участников события, чтобы каждый твердо знал свои действия и местонахождение в ходе церемонии. Предварительная репетиция помогает избежать несогласованности и сбоев во время праздника.

№8. Единый стиль

Все оформление церемонии должно быть исполнено в едином стиле ‒ от нарядов молодоженов, их подружек и друзей до салфеток на столе, обеспечивая целостность и гармонию торжества.

№9. Устаревшие традиции

Далеко не всем молодым по душе еще недавно бывшие обязательными выкуп невесты, денежные поборы с гостей, благословение молодоженов и т. д. В этом случае от них лучше просто отказаться. Архаика не должна портить праздник.

№10. Место праздника

Место праздничного мероприятия должно быть не только нарядно оформленным, но и достаточно просторным, удобным и безопасным, особенно для детей и пожилых гостей.

№11. На случай испортившейся погоды

Если проведение церемонии предполагается под открытым небом, следует на случай неожиданного дождя позаботиться о необходимом количестве зонтов, а еще лучше заранее выбрать локацию, где есть крытый ресторан или шатер.

№12. Финал

Как закончить свадьбу? Запоминающейся точкой, завершающей торжество, часто становятся огни фейерверка ‒ в честь молодоженов, их близких, друзей, всех разделивших радость в момент создания новой семьи.

Обращайтесь!

На счету агентства «Дарси» – почти 300 безупречно организованных свадебных церемоний в Москве, других городах и странах. Обращайтесь и вы! Все до малейших мелочей будет выполнено по высшему разряду.

Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!