Организация юбилея компании

Организация и проведение юбилея компании – это важное событие, позволяющее не только подвести промежуточные итоги ее развития, но и дополнительно сплотить сотрудников. Награждение и моральное поощрение лучших из них, перечисление уже достигнутых целей и постановка новых в торжественной обстановке помогут увеличить лояльность к руководству, а также разрешить целый ряд спорных вопросов, существующих внутри коллектива.

Кроме этого, такое мероприятие станет отличным поводом и для привлечения новых инвесторов, которые смогут посетить его и лично убедиться в том, что фирма успешно живет и развивается. Упоминание торжества в прессе или местных печатных и онлайн-изданиях будет играть и дополнительную рекламную роль, ненавязчиво напоминая о существовании вашего предприятия и сфере его деятельности.

Наше агентство «Дарси» занимается организацией юбилеев компаний в Москве или Подмосковье в короткие сроки и по самым оптимальным ценам. Мы выполняем подготовку корпоративных событий «с нуля», в точном соответствии с заложенным бюджетом и в любой удобной для клиента форме. Это может быть небольшой офисный праздник, встреча в ресторане, отдых на природе или за границей – все зависит лишь от ваших пожеланий.

Сколько стоит организовать юбилей фирмы
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Ресторан
4 000р - 7 000р/чел
Диджей
10 000р - 25 000р
Ведущий
45 000р - 65 000р
Фото
4 000р - 7 500р/час
Кавер группа
70 000р - 95 000р
Танцевальное шоу
25 000р - 40 000р
Песочное шоу
25 000р - 35 000р
Огненное шоу
60 000р - 110 000р
Выездное казино
20 000р - 25 000р
Бармен шоу
15 000р - 30 000р
Саксофонист
12 000р - 15 000р
Артисты светового шоу
50 000р - 90 000р
Шоу с жидким азотом
40 000р - 55 000р
Музыканты
20 000р - 30 000р
Шаржист
6 000р - 7 000р
Живые статуи
12 000р - 14000р
Микромагия
14 000р - 20 000р
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Цена организации юбилея компании зависит от таких факторов, как:

  • место проведения (в офисе, кафе, ресторане и т. д.);
  • состав банкетного меню;
  • длительность (которая влияет на время работы ведущего и другого персонала);
  • особенности фотосессии (в одном или нескольких местах, с коллективным и/или индивидуальным фотографированием);
  • виды и количество вручаемых сувениров/подарков/памятных призов;
  • участие в мероприятии диджея, музыкантов, профессиональных актеров;
  • ведение видеосъемки с последующей подготовкой клипов.

Отметим, что точная стоимость станет известной сразу после того, как наши специалисты согласуют с вами все основные особенности и важные детали будущего мероприятия. После этого она будет указана в договоре и останется в дальнейшем неизменной.

Когда начинать подготовку к юбилею?

Решив организовать юбилей фирмы, не стоит затягивать с реализацией идеи. Ведь для того, чтобы найти подходящее место, украсить его, составить и согласовать меню, напечатать приглашения и поздравления, требуется немало времени. А для подбора музыкантов, актеров и ведущих зачастую его требуется еще больше. Именно по этой причине мы советуем обращаться за помощью в подготовке торжества не позднее, чем за месяц до его предполагаемого проведения.

Популярные форматы праздника
Что же касается популярных вариантов организации юбилея компании, то среди них выделяются:
Офисный праздник
Формат прекрасно подойдет фирмам, ограниченным в бюджете, например – недавно открывшимся и только идущим по пути своего развития. При значительной экономии средств (из-за отсутствия необходимости арендовать ресторан или другое помещение), такой праздник станет незабываемым не только для сотрудников организации, но и для приглашенных гостей
Фуршет
Является одним из наиболее популярных вариантов, поскольку позволяет сочетать обширное ресторанное меню, богатую обстановку и возможность выступления артистов, музыкантов с живой музыкой или других приглашенных гостей. Как правило, включает в себя большую развлекательную программу, видеосъемку и фотосессию
Корпоратив
Он станет идеальным решением для небольшой компании, отмечающей свой юбилей в теплое время года. Несмотря на кажущуюся простоту, в него легко включить не только шашлыки и другие «летние» блюда, но и конкурсы, выступления артистов и даже торжественную часть
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Если же фирма располагает большим бюджетом и основной целью является максимальный размах мероприятия, то в зависимости от ваших пожеланий возможны и любые нестандартные решения. Например – разделение торжества на несколько этапов с арендой ресторана и концертного зала, а также многое другое.

Этапы подготовки к юбилею организации

Подготовка празднования дня рождения компании включает в себя такие основные шаги, как:

  • составление временного плана мероприятия;
  • согласование бюджета с заказчиком;
  • предоставление личного координатора (с которым можно будет напрямую обсудить все возникшие вопросы);
  • подбор локации на территории Москвы или области;
  • согласование списка исполнителей (в зависимости от ваших пожеланий, ими могут быть артисты различных жанров, музыканты, диджеи);
  • разработка концепции праздника (включая флористику и декорирование помещений);
  • планирование дня (в том числе – составление тайминга фотосессии, выступлений, торжественной части и т. д.);
  • работа с подрядчиками и решение технических задач.

Такая схема позволяет предусмотреть все до мелочей, благодаря чему у каждого участника события останутся исключительно положительные воспоминания о проведенном празднике.

Преимущества сотрудничества с «Дарси»
Организация юбилея компании в Москве с нашей помощью предоставляет такие преимущества, как:
Большая география
Наша компания сотрудничает с ресторанами и другими площадками на территории столицы и всей области
Оперативность
Мы разработаем план мероприятия и воплотим его в реальность даже в случае весьма ограниченного времени
Удобство
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Честность
Мы согласуем каждый пункт расходов с заказчиком заранее, что исключает риск возможных переплат
Гибкий подход
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Отзывы наших клиентов
Вадим и Нарине
Вадим и Нарине
Когда мы решили пожениться, рассматривали только вариант организации свадьбы профессионалами, свадебным агентством. И здесь сразу столкнулись с проблемой, а кого выбрать?

Долгий сёрфинг интернета, просмотр сотен портфолио вгоняли в депрессию...
Instagram
Никита и Мария
Никита и Мария
Вот мы решили пожениться. И тут мы начали представлять какую мы хотим свадьбу и от осознания СКОЛЬКО уйдет времени и нервов на организацию мероприятия нашей мечты стало страшно. И тут каким-то чудом наши знакомые посоветовали нам свадебное агентство ДАРСИ

Обратиться к настоящим профессионалам было самым правильным решением...
Instagram
Линара и Денис
Линара и Денис
В очередной раз хочется сказать спасибо свадебному агентству «Дарси», за потрясающую организацию нашего праздника 18.08.2018 Все было бомбически!

Ребята помогали во всем, от подбора площадки, ведущего и декора, до мелких деталей за день до свадьбы. Предоставили большой выбор фотографов и видеографов...
Instagram
Юлия и Илья
Юлия и Илья
Хочется сказать большое спасибо свадебному агентству "Дарси", которое превратило нашу свадьбу в самую настоящую сказку!

Благодаря Роме и всей его команде, наш свадебный день был не только отлично организован, но и мы не испытывали волнения за то, как все пройдет, ведь знали...
Instagram
Руслан и Людмила
Руслан и Людмила
Хотим сказать огромное спасибо свадебному агентству Дарси, что осуществили нашу мечту, они сделали для нас этот день, незабываемым! Все было на высшем уровне, мы даже не думали что все пройдёт так идеально.

Отличный подбор команды ,мы даже говорим супер команды! Фотографы, видеооператоры, ведущий, диджей, Анастасия, которая с самого утра была рядом ...
Instagram
Алина и Николай
Алина и Николай
Хочу выразить огромный респект от нашей семьи. Свадьба назначена была 20.07.19, так как мы не знали с чего начать,то решили обратиться за помощью к организаторам и наш выбор пал на агентство Дарси.

Роман очень быстро сориентировал нас по ценам и срокам, дал очень подробную информацию. Организация свадьбы дело не из лёгких (постоянные согласования, выбор площадки, фотографа, ведущего, декоратора и тд)...
Instagram
Анастасия и Влад
Анастасия и Влад
Хотели бы выразить огромную благодарность свадебному агентству «Дарси».

С Ромой мы общались на протяжении 5 месяцев, и на протяжении всех этих месяцев, я как невеста дергала его с самыми разными вопросами, глупыми и нет и он всегда находил силу спокойно и четко разложить по полочкам и все мне объяснить....
Матвей и Анна, Яна и Дмитрий
Матвей и Анна, Яна и Дмитрий
Делали двойную свадьбу ,понимали что самим организовывать свадьбу будет сложно,так как все расходимся во мнениях ,но Роман помог нам найти компромиссы и сделать так чтобы всем угодить!

Когда начали выбирать свадебное агентство ,то встречались многими и единственное свадебное агентство «Дарси»...
Instagram
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!