Организация юбилея компании

Организация и проведение юбилея компании – это важное событие, позволяющее не только подвести промежуточные итоги ее развития, но и дополнительно сплотить сотрудников. Награждение и моральное поощрение лучших из них, перечисление уже достигнутых целей и постановка новых в торжественной обстановке помогут увеличить лояльность к руководству, а также разрешить целый ряд спорных вопросов, существующих внутри коллектива.

Кроме этого, такое мероприятие станет отличным поводом и для привлечения новых инвесторов, которые смогут посетить его и лично убедиться в том, что фирма успешно живет и развивается. Упоминание торжества в прессе или местных печатных и онлайн-изданиях будет играть и дополнительную рекламную роль, ненавязчиво напоминая о существовании вашего предприятия и сфере его деятельности.

Наше агентство «Дарси» занимается организацией юбилеев компаний в Москве или Подмосковье в короткие сроки и по самым оптимальным ценам. Мы выполняем подготовку корпоративных событий «с нуля», в точном соответствии с заложенным бюджетом и в любой удобной для клиента форме. Это может быть небольшой офисный праздник, встреча в ресторане, отдых на природе или за границей – все зависит лишь от ваших пожеланий.

Сколько стоит организовать юбилей фирмы
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Ресторан
4 000р - 7 000р/чел
Диджей
10 000р - 25 000р
Ведущий
45 000р - 65 000р
Фото
4 000р - 7 500р/час
Кавер группа
70 000р - 95 000р
Танцевальное шоу
25 000р - 40 000р
Песочное шоу
25 000р - 35 000р
Огненное шоу
60 000р - 110 000р
Выездное казино
20 000р - 25 000р
Бармен шоу
15 000р - 30 000р
Саксофонист
12 000р - 15 000р
Артисты светового шоу
50 000р - 90 000р
Шоу с жидким азотом
40 000р - 55 000р
Музыканты
20 000р - 30 000р
Шаржист
6 000р - 7 000р
Живые статуи
12 000р - 14000р
Микромагия
14 000р - 20 000р
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Цена организации юбилея компании зависит от таких факторов, как:

  • место проведения (в офисе, кафе, ресторане и т. д.);
  • состав банкетного меню;
  • длительность (которая влияет на время работы ведущего и другого персонала);
  • особенности фотосессии (в одном или нескольких местах, с коллективным и/или индивидуальным фотографированием);
  • виды и количество вручаемых сувениров/подарков/памятных призов;
  • участие в мероприятии диджея, музыкантов, профессиональных актеров;
  • ведение видеосъемки с последующей подготовкой клипов.

Отметим, что точная стоимость станет известной сразу после того, как наши специалисты согласуют с вами все основные особенности и важные детали будущего мероприятия. После этого она будет указана в договоре и останется в дальнейшем неизменной.

Когда начинать подготовку к юбилею?

Решив организовать юбилей фирмы, не стоит затягивать с реализацией идеи. Ведь для того, чтобы найти подходящее место, украсить его, составить и согласовать меню, напечатать приглашения и поздравления, требуется немало времени. А для подбора музыкантов, актеров и ведущих зачастую его требуется еще больше. Именно по этой причине мы советуем обращаться за помощью в подготовке торжества не позднее, чем за месяц до его предполагаемого проведения.

Популярные форматы праздника
Что же касается популярных вариантов организации юбилея компании, то среди них выделяются:
Офисный праздник
Формат прекрасно подойдет фирмам, ограниченным в бюджете, например – недавно открывшимся и только идущим по пути своего развития. При значительной экономии средств (из-за отсутствия необходимости арендовать ресторан или другое помещение), такой праздник станет незабываемым не только для сотрудников организации, но и для приглашенных гостей
Фуршет
Является одним из наиболее популярных вариантов, поскольку позволяет сочетать обширное ресторанное меню, богатую обстановку и возможность выступления артистов, музыкантов с живой музыкой или других приглашенных гостей. Как правило, включает в себя большую развлекательную программу, видеосъемку и фотосессию
Корпоратив
Он станет идеальным решением для небольшой компании, отмечающей свой юбилей в теплое время года. Несмотря на кажущуюся простоту, в него легко включить не только шашлыки и другие «летние» блюда, но и конкурсы, выступления артистов и даже торжественную часть
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Если же фирма располагает большим бюджетом и основной целью является максимальный размах мероприятия, то в зависимости от ваших пожеланий возможны и любые нестандартные решения. Например – разделение торжества на несколько этапов с арендой ресторана и концертного зала, а также многое другое.

Этапы подготовки к юбилею организации

Подготовка празднования дня рождения компании включает в себя такие основные шаги, как:

  • составление временного плана мероприятия;
  • согласование бюджета с заказчиком;
  • предоставление личного координатора (с которым можно будет напрямую обсудить все возникшие вопросы);
  • подбор локации на территории Москвы или области;
  • согласование списка исполнителей (в зависимости от ваших пожеланий, ими могут быть артисты различных жанров, музыканты, диджеи);
  • разработка концепции праздника (включая флористику и декорирование помещений);
  • планирование дня (в том числе – составление тайминга фотосессии, выступлений, торжественной части и т. д.);
  • работа с подрядчиками и решение технических задач.

Такая схема позволяет предусмотреть все до мелочей, благодаря чему у каждого участника события останутся исключительно положительные воспоминания о проведенном празднике.

Преимущества сотрудничества с «Дарси»
Организация юбилея компании в Москве с нашей помощью предоставляет такие преимущества, как:
Большая география
Наша компания сотрудничает с ресторанами и другими площадками на территории столицы и всей области
Оперативность
Мы разработаем план мероприятия и воплотим его в реальность даже в случае весьма ограниченного времени
Удобство
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Честность
Мы согласуем каждый пункт расходов с заказчиком заранее, что исключает риск возможных переплат
Гибкий подход
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех наших гостей Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды нашего общения представили нам презентации по нашим пожеланиям, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Кординатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
наете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агенство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала исопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!