Организация VIP свадеб

Изысканный банкетный зал, роскошный декор, деликатесы на столах, вышколенные официанты и звон хрустальных бокалов – примерно так для многих выглядит VIP свадьба. Красиво, стильно, дорого – это три ключевых отличия мероприятия уровня «премиум» от классических церемоний, подготовкой которых занимаются родственники. Что включает в себя организация VIP свадьбы в Москве, Подмосковье или за рубежом? Какими преимуществами она обладает?

Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня
  • Работаем от 400 000 руб.

Вы мечтаете, а мы реализуем!

Команда агентства «Дарси» – сплоченный коллектив опытных асов своего дела. Мы организуем торжества разных форматов: от скромных классических церемоний до роскошных свадеб вип-уровня с большим бюджетом. «Дарси» имеет безупречную репутацию и по праву считается одним из лучших агентств Москвы, работающих в свадебной индустрии.

Организация VIP-свадьбы – это масштабный проект, для успеха которого требуется опыт, масса сил и времени. Учесть все нюансы, продумать сценарий церемонии до мелочей, устранить любые форс-мажоры в ходе проведения церемонии, полностью реализовать мечты жениха и невесты – вот в чем заключается работа профессиональных организаторов.

image-745e37f8483ab40c53dbf05cf08b126dimage-d2465ddd69af35c0dbabfbd6119c37b1
Чем ВИП-свадьба отличается от обычной?
Два одиноких сердца наконец-то встретили друг друга, отношения перешли на новый уровень и наступил тот самый день, когда пора бы уже начать планирование свадьбы. Самостоятельно разработать сценарий, выбрать лучший персонал, самые вкусные блюда, модную музыку, опытного декоратора и флориста, профессионального фотографа и видеооператора – для новичка это практически нереальная задача. К тому же организация ВИП свадьбы – весьма затратное удовольствие. Самостоятельная подготовка сопряжена не только с массой проблем, которые быстро может решить только специалист, но и с дополнительными расходами. ВИП торжество поражает воображение гостей своим размахом и имеет ряд существенных отличий от классической церемонии:
Масштабность
При организации свадьбы ВИП-персон не принято экономить на мелочах и отказывать себе в удовольствии пригласить больше гостей, заказать торт в самой лучшей кондитерской Москвы или провести церемонию в роскошном банкетном зале.
Оригинальность
ВИП мероприятия всегда проводятся по эксклюзивному сценарию, и свадьбы не стали исключением из этого правила. Выбор места проведения церемонии, оформление интерьера, меню банкета, развлекательная программа – все это уникально, так как планируется специально для одной пары.
Качество
Одна из ключевых особенностей роскошной свадебной церемонии. При большом бюджете торжества выбирают только лучшее: нанимают первоклассный персонал, заказывают самые изысканные блюда для гостей, не экономят на декоре.
Высокий уровень организации
При планировании церемонии учитываются даже мельчайшие нюансы – выбор кружева для декора зала, мощность музыкальной аппаратуры, дизайн формы официантов и т. д.
Профессиональная подготовка
Планирование VIP свадьбы жених и невеста доверяют лучшим специалистам.
Эксклюзив
Изюминкой торжества может стать знаменитость (часто даже не одна, а несколько), которая будет развлекать гостей.
Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 000 до 7 000руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 10 000 руб.
Диджей
от 10 000 до 25 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 45 000 до 65 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 14 000 до 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
Тортик (3)
Тортик (4)
Тортик (5)
Тортик (6)
Тортик (7)
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо
Что входит в наши услуги
Организация свадьбы в ВИП формате – сложная многодневная подготовка, которая включает в себя несколько этапов:
Первый этап
Сначала мы совместно с клиентами выбираем общую концепцию свадебной церемонии – основу, от которой можно отталкиваться на следующих этапах. Она определяет стиль мероприятия.
Второй этап
Второй шаг – выбор точной даты проведения. Еще один немаловажный нюанс – количество гостей на свадьбе.
Третий этап
Затем необходимо выбрать локацию. При организации свадьбы в ВИП формате обычно рассматриваются самые нестандартные варианты – например, крыша небоскреба, палуба яхты, настоящий старинный замок, окруженный лесом.
Четвертый этап
На основе общей концепции разрабатывается сценарий мероприятия, подбирается персонал – распорядитель, ведущий, диджей, стилист, видеооператор, декоратор, фотограф, флорист, шеф-повар, водители, официанты и т. д.
Пятый этап
Дополнительно создаются образы жениха, невесты и ключевых фигур на этом торжестве. Им подбираются костюмы, которые будут соответствовать концепции мероприятия.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Наши ведущие на свадьбу
Ведущий АртемВедущий Артем
Работа Артема начинается с тщательной подготовке и проработки всех мелочей. Его главная цель – увидеть улыбки на лицах всех гостей. Каждый праздник для него также важен…
Подробнее
Ведущий ПавелВедущий Павел
За шестилетнюю карьеру профессионального ведущего, Павел смог научиться мастерски завладевать вниманием публики! Гости всегда в восторге от его уверенной подачи, обаяния…
Подробнее
Ведущий ОлегВедущий Олег
Олег понимает, что значит говорить по делу. В его выступлениях нет лишних слов, пафосных изречений, стихов, плоских шуток и бабушкиных конкурсов. На мероприятиях, которые ведет…
Подробнее
Ведущий ЕвгенийВедущий Евгений
Евгений – профессиональный и опытный шоумэн. Доверив проведение свадьбы ему, вы можете не беспокоиться за развлекательную программу. В арсенале Евгения – неизбитые сценарии…
Подробнее
Ведущий ДмитрийВедущий Дмитрий
Дмитрий умеет удержать интерес публики — ведь он профессиональный актер театра и кино. Он знает толк в импровизации – врожденное чувство такта, наблюдательность в сочетании…
Подробнее
Ведущий МаксимВедущий Максим
Если в зале появляется Максим – отличный вечер обеспечен! Этот эрудированный молодой человек мгновенно реагирует на любые неожиданности. Он умеет импровизировать…
Подробнее
Преимущества организации бракосочетания с «Дарси»
Работа с командой нашего агентства – это сотрудничество с профессионалами, которое имеет ряд преимуществ:
Оригинальность
Мы никогда не используем готовые шаблоны. Для каждой свадьбы разрабатывается индивидуальный сценарий, который делает ее уникальной. Также мы возьмем на себя техническое оснащение вашего праздника с использованием современных технологий: лазерных проекторов, дымогенераторов и другого оборудования.
Профессионализм
Каждый участник команды нашего свадебного агентства имеет за плечами многолетний опыт работы в своей сфере. Вместе мы гарантируем качество и четкость исполнения всех пунктов сценария ВИП-свадьбы.
Экономия
Мы прекрасно понимаем разницу между пустой тратой средств и их рациональным использованием. Еще на начальных этапах подготовки закладывается бюджет, в который включены резервные суммы на дополнительные и непредвиденные расходы.
Лучшие видео со свадеб
Лучшие видео со свадеб
Отзывы наших клиентов
Владимир и Анастасия
Владимир и Анастасия
Хотели выразить огромную благодарность организации Дарси, а именно Роману, Владе, Яне, ведущему Антону, фотографу Сергею, видеографу Александру, декоратору Евгении, стилисту Елене и другим членам команды, участвующим в организации торжества. Свадьба была проведена.....
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде свадебного агентства Дарси. За 2 месяца вы организовали для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Кирилл и Анна
Кирилл и Анна
21.07.2022 у нас состоялась самая лучшая свадьба, это было мего сказочное, волшебное, красивое, веселое и трогательное мероприятие в нашей жизни и в жизни всех наших гостей Хочу выразить огромнейшую благодарность команде Дарси: - Роман Акалупин - Вы с первой секунды нашего общения представили нам презентации по нашим пожеланиям, рассказали все нюансы, как можно выгодно провести этот день, подготовили все отчеты супер грамотно, поддерживали с первой секунды заключения...
Даниил и Дарья
Даниил и Дарья
Ребята стали лучшим, что могло случиться с нашей свадьбой:) Широкий выбор площадок и подрядчиков. Вы можете быть уверены, что вам подберут лучших группу, ведущего и декоратора, вне зависимости от стиля вашего мероприятия. Кординатор (у нас была Влада) будет всегда на связи, поможет с любым вопросом или пожеланием. Что самое главное....
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Анатолий и Светлана
Анатолий и Светлана
Свадьба Светлана и Анатолий, 12.06.21 Выбрать среди многих агенств именно СВОЁ - это большая удача и лучшее наше решение! Мы с таким восхищением и теплотой вспоминаем наш праздник - он был именно такой, как мы его себе в мечтах рисовали, и даже лучше! Наши гости до сих пор, а прошло почти полгода, передают на....
Артем и Анна
Артем и Анна
наете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в свадебное агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Эдуард и Полина
Эдуард и Полина
Благодарим за нашу свадьбу всю команду Дарси! Готовиться начали за полгода, не раздумывая выбрали агенство Дарси! Без спешки выбрали всех подрядчиков. Наташа, наш менеджер, во всем нам помогала исопровождала. Тихо и спокойно подготовились к свадьбе, без переживаний и ненужных хлопот. Многие говорят, что свадьба-это больше...
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Услуги нашего свадебного агентства в Москве