Организация и проведение корпоратива

Корпоратив – это важное мероприятие для любой компании, которое организуется не только для того, чтобы сотрудники могли отпраздновать важное событие или отдохнуть от трудовых будней. Люди в неформальной обстановке более легко

находят общий язык с друг другом, а это отражается на командном духе коллектива. Поводом для организации корпоратива может стать юбилей компании, профессиональный или календарный праздник.

Event-агентство «Дарси» в Москве предлагает свои услуги по организации корпоративов для любых коллективов, независимо от возраста сотрудников и сферы деятельности компании. Мы знаем, как сделать праздник фееричным и запоминающимся!

Как рассчитывается стоимость

Организация корпоративных мероприятий под ключ в Москве включает в себя несколько этапов. Общая стоимость зависит от того, какие услуги потребуются заказчику. В большинстве случаев в перечень входят:

  • Ресторан – цена зависит от меню и уровня площадки.
  • Ведущий – стоимость может меняться в зависимости от дней недели.
  • Кавер-группа – выступление музыкантов обычно состоит из трех блоков по 10-20 минут.
  • Танцевальное или огненное шоу – предусматривает участие 3-4 человек и интерактив с гостями.

Минимальная цена организации корпоратива при выборе стандартного пакета услуг может быть меньше 500 тысяч рублей. Гонорар агентства повышается при составлении особого индивидуального сценария, реализация которого предусматривает большие затраты.

Цены на организацию корпоратива „под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Ресторан
4 000р - 7 000р/чел
Диджей
10 000р - 25 000р
Ведущий
45 000р - 65 000р
Фото
4 000р - 7 500р/час
Кавер группа
70 000р - 95 000р
Танцевальное шоу
25 000р - 40 000р
Песочное шоу
25 000р - 35 000р
Огненное шоу
60 000р - 110 000р
Выездное казино
20 000р - 25 000р
Бармен шоу
15 000р - 30 000р
Саксофонист
12 000р - 15 000р
Артисты светового шоу
50 000р - 90 000р
Шоу с жидким азотом
40 000р - 55 000р
Музыканты
20 000р - 30 000р
Шаржист
6 000р - 7 000р
Живые статуи
12 000р - 14000р
Микромагия
14 000р - 20 000р
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо
Когда лучше начинать подготовку к корпоративу

Заказать корпоратив в Москве лучше заблаговременно, чтобы избежать суеты и форс-мажора. Запас времени нужен для того, чтобы наши менеджеры смогли организовать все на высшем уровне и проверить готовность к мероприятию.

Чтобы каждому гостю было интересно на празднике, лучше не отдавать предпочтение банальным сценариям. Наши режиссеры предложат самые свежие и популярные идеи на любой вкус. Это может быть:

Корпоративный квест

Мероприятие проводится в закрытом помещении по имеющемуся или вновь подготовленному сценарию.

Музыкальный фестиваль

Если в компании много талантливых сотрудников с хорошими вокальными данными, то они могут продемонстрировать свои таланты.

Костюмированная фотосессия

Для перевоплощения гостей в новые яркие образы готовятся парики, костюмы и другой реквизит. Отснятые фото впоследствии можно будет использовать для создания офисных календарей и других печатных материалов.

Семинар или презентация

Такой формат мероприятия позволит гостям не только отдохнуть, но и овладеть новыми знаниями и навыками, которые потом пригодятся им в работе.

В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы

Этапы организации корпоратива

Организация корпоративов независимо от бюджета предусматривает несколько этапов:

  • Разработка концепции мероприятия. Талантливые event-режиссеры нашего агентства предлагают уже готовые сценарии или разрабатывают новую уникальную концепцию, советующую требованиям заказчика.
  • Артисты. Мы находим ведущего и творческие коллективы, которые будут обеспечивать музыкальное сопровождение и поднимут настроение всем присутствующим своими номерами.
  • Тайминг мероприятия. На этом этапе создается четкий план мероприятия по часам и минутам.
  • Подбор площадки для корпоратива. Место, где будет проходить мероприятие, выбирается с учетом особенностей сценария и того, какие цели должны быть достигнуты. Это не обязательно должен быть банкетный зал – корпоратив может проходить и в шатре на свежем воздухе, на теплоходе или на территории турбазы.
  • Концепция, флористика, декор. Профессиональные дизайнеры подбирают подходящий вариант оформления, а опытные сотрудники воплощают идею в жизнь.
  • Кейтеринг. На этом этапе разрабатывается меню для гостей с учетом их предпочтений. После готовые блюда доставляются к месту проведения праздника для сервировки столов.
  • Работа с подрядчиками. Наши специалисты занимаются составлением списков доступа в ресторан, дресс-кодом, заключением договоров и т. д.
  • Логистика. Команда нашего агентства занимается арендой транспорта и при необходимости организует трансфер для гостей.

Наше портфолио

Хотите убедиться в том, что именно нам можно доверить организацию корпоративных мероприятий? Нет ничего проще. Посмотрите фотографии с уже состоявшихся вечеринок, оцените креативное оформление зала, обратите внимание на артистов развлекательного шоу, а самое главное — загляните в лица участников праздника. Для нас это будет лучшей рекомендацией! Вы также можете предварительно узнать мнение тех наших клиентов, кто уже решился заказать корпоратив нашему агентству.

Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо
Преимущества сотрудничества с агентством «Дарси»
Если вы хотите заказать корпоратив в Москве, который запомнится надолго и поможет решить поставленные задачи, доверьте организацию мероприятия команде с опытом. К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести следующее:
Подбор исполнителей
Мы ценим каждого клиента и выкладываемся на 100%, чтобы все прошло на высшем уровне
План работ
У нас есть более 30 готовых сценариев для проведения мероприятий
Сувенирах для гостей
Мы уделяем внимание деталям и не забываем о сувенирах для гостей
Личный менеджер
Наши специалисты своевременно предоставляют отчетные документы, в том числе фото и видеоматериалы
Чтобы оценить уровень нашего профессионализма, посмотрите фотоотчеты с уже состоявшихся мероприятий и прочитайте отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами агентства «Дарси».
Отзывы наших клиентов
Вадим и Нарине
Вадим и Нарине
Когда мы решили пожениться, рассматривали только вариант организации свадьбы профессионалами, свадебным агентством. И здесь сразу столкнулись с проблемой, а кого выбрать?

Долгий сёрфинг интернета, просмотр сотен портфолио вгоняли в депрессию...
Instagram
Никита и Мария
Никита и Мария
Вот мы решили пожениться. И тут мы начали представлять какую мы хотим свадьбу и от осознания СКОЛЬКО уйдет времени и нервов на организацию мероприятия нашей мечты стало страшно. И тут каким-то чудом наши знакомые посоветовали нам свадебное агентство ДАРСИ

Обратиться к настоящим профессионалам было самым правильным решением...
Instagram
Линара и Денис
Линара и Денис
В очередной раз хочется сказать спасибо свадебному агентству «Дарси», за потрясающую организацию нашего праздника 18.08.2018 Все было бомбически!

Ребята помогали во всем, от подбора площадки, ведущего и декора, до мелких деталей за день до свадьбы. Предоставили большой выбор фотографов и видеографов...
Instagram
Юлия и Илья
Юлия и Илья
Хочется сказать большое спасибо свадебному агентству "Дарси", которое превратило нашу свадьбу в самую настоящую сказку!

Благодаря Роме и всей его команде, наш свадебный день был не только отлично организован, но и мы не испытывали волнения за то, как все пройдет, ведь знали...
Instagram
Руслан и Людмила
Руслан и Людмила
Хотим сказать огромное спасибо свадебному агентству Дарси, что осуществили нашу мечту, они сделали для нас этот день, незабываемым! Все было на высшем уровне, мы даже не думали что все пройдёт так идеально.

Отличный подбор команды ,мы даже говорим супер команды! Фотографы, видеооператоры, ведущий, диджей, Анастасия, которая с самого утра была рядом ...
Instagram
Алина и Николай
Алина и Николай
Хочу выразить огромный респект от нашей семьи. Свадьба назначена была 20.07.19, так как мы не знали с чего начать,то решили обратиться за помощью к организаторам и наш выбор пал на агентство Дарси.

Роман очень быстро сориентировал нас по ценам и срокам, дал очень подробную информацию. Организация свадьбы дело не из лёгких (постоянные согласования, выбор площадки, фотографа, ведущего, декоратора и тд)...
Instagram
Анастасия и Влад
Анастасия и Влад
Хотели бы выразить огромную благодарность свадебному агентству «Дарси».

С Ромой мы общались на протяжении 5 месяцев, и на протяжении всех этих месяцев, я как невеста дергала его с самыми разными вопросами, глупыми и нет и он всегда находил силу спокойно и четко разложить по полочкам и все мне объяснить....
Матвей и Анна, Яна и Дмитрий
Матвей и Анна, Яна и Дмитрий
Делали двойную свадьбу ,понимали что самим организовывать свадьбу будет сложно,так как все расходимся во мнениях ,но Роман помог нам найти компромиссы и сделать так чтобы всем угодить!

Когда начали выбирать свадебное агентство ,то встречались многими и единственное свадебное агентство «Дарси»...
Instagram
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!