Свадебное агентство / Статьи / Большая свадьба – подготовка и проведение на все 100%

Большая свадьба – подготовка и проведение на все 100%

Решение о том, что на вашу свадьбу придет не 20-30 человек, а как минимум в три раза больше, должно быть принято парой осознанно. Ведь угождая моде или родне, молодожены рискуют испортить свой самый главный день. Организация большой свадьбы не только требует материальных затрат, но и увеличивает время на подготовку к бракосочетанию.

Гости на пышной свадьбе

Уделить внимание каждому, скорее всего, не получится. Возможно, ваше личное общение ограничится вручением подарков в начале церемонии. В этот традиционный обряд обе стороны вкладывают самые теплые чувства и эмоции.

Молодая пара и ведущий составляют программу вечера. При большом количестве приглашенных важно предоставить свободу выбора. Сценарий мероприятий подобного рода не предполагает одну сюжетную линию.

Не стоит требовать от гостей дресс-код или сложных тематических костюмов. Если вы все же выберите единый стиль торжества, то дух праздника вполне поддержат небольшие аксессуары к нарядам.

Присмотритесь к таким свадебным темам:

  • морская;
  • романтическая;
  • историческая.

Здесь нет строгих ограничений для полета фантазии, и праздник понравится всем без исключения.

Вкусы приглашенных должны быть учтены и в меню. Наверняка среди гостей будут пожилые люди или молодые семьи с детьми, поэтому заранее уточните у шеф-повара, что предлагает для них кухня.

После составления финального списка гостей, спланируйте рассадку по столикам. Места жениха и невесты должны быть видны всем. Так вы обеспечите визуальный контакт с приглашенными, что несомненно будет оценено.

Позаботьтесь, чтобы прибывшие на торжество издалека смогли достойно устроиться в вашем городе. Подробные маршрутные карты и местные сувениры станут хорошим знаком внимания.

Большой свадьбе – большая площадка!

В противном случае гостям будет просто некомфортно. Придется чаще выходить из помещения, чтобы подышать воздухом, а тамада не сможет работать по плану.

Варианты мест для проведения масштабной свадебной вечеринки:

  • Банкетный зал ресторана.
  • Уточните реальную вместимость зала, а также узнайте, есть ли террасы, где можно устроить зоны отдыха или барбекю.

  • Шатер.
  • Лучше подыскивать вблизи загородного ресторана. Это гарантия вкусной кухни и автомобильного паркинга. Заранее уточните наличие техники для обогрева / охлаждения и узнайте, как решается проблема с насекомыми. Некоторые шатры доступны для использования зимой – тепловые пушки создают внутри необходимую температуру. Не помешает наличие инфраструктуры, ведь организация большой свадьбы «в чистом поле» потребует решения множества сложных задач.

  • База отдыха, туристический комплекс.
  • В этом случае смело проводите выездную регистрацию, чтобы обмен кольцами смогли увидеть все желающие. Приглашенный церемониймейстер расскажет уникальную историю любви, и новобрачные произнесут клятвы. Банкетные столы сервируйте под открытым небом или на верандах. Бонусом получите живописные свадебные фото, сделанные на природе.

Расположение локаций в шаговой доступности избавит от необходимости транспортного трансфера для большого количества людей. Это сэкономит не только бюджет, но и много драгоценного времени.

Организация вечера

Ведущие масштабных свадебных вечеринок предлагают вариант «программа в программе», когда кроме представления на сцене, параллельно проходят и другие развлечения. Кто-то может смотреть номер hard-liner, а кто-то в это время участвует в забавной эстафете или ассистирует иллюзионисту. Для этого разбейте площадку на зоны, помощники должны ознакомить гостей с расположением всех мест.

Приглашать ли второго ведущего? Это зависит от сценария и количества гостей. Общение будет происходить не только в формате «ведущий-зал», но и «ведущий-ведущий». Стиль работы каждого найдет своих поклонников среди костей.

Чтобы запечатлеть все события торжества, бронируйте на свадьбу несколько фотографов с ассистентами. Отдельно подберите команду видеографов, специализирующихся именно на свадебном видео.

Со всеми возникающими проблемами в процессе церемонии поможет справиться свадебный координатор. На большие свадьбы приглашают нескольких специалистов:

  • Банкетный менеджер. Контролирует сервировку столов, подачу блюд и торта. Взаимодействует с официантами ресторана.
  • Координатор новобрачных. Решает вопросы, касающиеся только молодых: доставка платья и букета, оплата мелких счетов, контроль за передвижениями по расписанию.
  • Координатор гостей. Помогает встречать и размещать приглашенных. Ориентирует людей в зале: куда положить цветы и подарки, как найти свое место и прочее.

За последовательностью номеров в программе следит отдельный человек. На него же возложена ответственность за качество света и звука на площадке. У координаторов торжества обычно есть руководитель, к которому поступает вся информация и который решает спорные вопросы в разных ситуациях.

Как правило, завершает торжественное свадебное мероприятие грандиозный салют! Разрешение на пиротехническое шоу без проблем дают загородные площадки. Вдали от жилых кварталов на ночном небе россыпи разноцветных огней смотрятся в разы эффектнее.

Не бойтесь добавлять в торжество свои идеи – это сделает вашу большую свадьбу самой волшебной и незабываемой!

Планируете торжество?

Оставьте заявку и мы создадим сказку!

Ваше имя: Ваш телефон (обязательно):
галочка

Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!

Спасибо за обращение!
Эта пироженка Ваша!
пирожное