Ведущие и тамады на свадьбу в Санкт-Петербурге
Профессиональный ведущий – залог успеха любой свадьбы. Именно этот творческий человек отвечает за настроение и атмосферу на празднике бракосочетания. Предложить услуги недорогого тамады на свадьбу с безупречным портфолио поможет агентство «Дарси» в СПб.
В чем состоит миссия ведущего и тамады на свадьбе?
В отличие от бытующего мнения о том, что ведущий и тамада нужны только для того, чтобы развлекать и веселить публику на свадьбе, реальные факты свидетельствуют об ином. На самом деле функции данных специалистов гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. На практике тамада и ведущий отвечают за большую часть организационной работы, начиная с подготовки к банкету и заканчивая его сопровождением.
Кроме того, в сфере ответственности ведущих – контроль тайминга («разбивки» мероприятия на тематические части). Данные отрезки состоят из встречи молодоженов, знакомства гостей друг с другом, подачи блюд, тостов и элементов шоу-программы. Четкое соблюдение тайминга позволяет создать нужную атмосферу в зале и сделать банкет более ярким и запоминающимся событием для всех его участников.
Не менее важной составляющей обязанностей ведущего на свадьбе является предотвращение конфликтов, а также чрезмерного употребления алкогольных напитков отдельными гостями. Один из наиболее эффективных способов снижения градуса «напряжения» – быстрая смена обстановки: к примеру, приглашение на танцпол или привлечение к участию в конкурсной программе.
Мы организуем свадьбы в Москве вот уже 10 лет и провели более 700 свадебных торжеств, различных по масштабу и концепции, в том числе – VIP-уровня. Среди них – летние и зимние, европейские, национальные и интернациональные свадьбы как на 8, так и на 450 человек.
Закажите услуги агентства и получите уникальный свадебный сценарий, разработанный нашей креативной группой, а также неповторимое оформление и целую команду профессионалов своего дела.
Об агентстве в цифрах:
10
Лет работы
>700
Мероприятий
организованно450
Человек
Самый крупный проект8
Человек
Самый маленький проект
Обязанности свадебного ведущего
Опытные тамады располагают большим багажом креативных идей, позволяющих сделать свадьбу легкой, веселой и разнообразной. К базовым задачам ведущего относятся:
- торжественная рассадка гостей;
- задействование элементов мастер-класса (к примеру, забавные рецепты приготовления бургеров, салатов и других праздничных блюд);
- презентация молодоженов в виде миниатюры с применением средств мультимедиа (история их знакомства, яркие моменты развития отношений, совместного времяпрепровождения, отдыха и прочее);
- подготовка специальных сюрпризов для гостей (выступление друзей семьи, желающих принять в торжестве активное участие, и т. д.);
- организация развлекательных мероприятий (конкурсы, викторины, караоке, танцы).
Существуют и ошибки, которые не должен допускать тамада. Первая из них – чрезмерная болтливость. Как правило, данная ошибка присуща начинающим ведущим. Необходимо избегать эффекта «надоедливого радио» и внимательно следить за таймингом.
Еще одна частая ошибка неопытных ведущих – использование «штампов» или заученных фраз. Сценарий и «текст» тамады должны быть максимально креативными. В данном случае приветствуется импровизация. Профессиональный специалист всегда знает, что и когда произнести, а главное – как вести себя с гостями, проявляющими на банкете излишнюю активность.
От чего зависит цена услуги
Нанять ведущего на свадьбу в СПб недорого – вполне разрешимая миссия. Гонорар профессиональных специалистов колеблется в зависимости от особенностей сценария и масштаба самого мероприятия. В среднем цена услуг тамады на свадьбе в СПб составляет 35 000 — 50 000 рублей/день.
Как выбрать свадебного ведущего?
Если вы желаете, чтобы праздником бракосочетания остался доволен каждый гость, без профессионального тамады вам не обойтись. Каким же должен быть хороший ведущий и на что обратить внимание при его выборе? Чтобы облегчить данную задачу, разделите ее на 2 этапа: поиск и личное собеседование с кандидатами.
Отдельное внимание обратите на портфолио специалиста, реальные отзывы его клиентов в интернете и рекомендации ведущих свадебных агентств. Также не забудьте узнать среднюю стоимость услуг ведущего на свадьбу в СПб. Если все 4 пункта не вызывают у вас сомнений, смело заключайте с кандидатом договор.
„под ключ“
Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
(в зависимости от уровня исполнителя)
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Необыкновенный праздник с ведущими и тамадой от свадебного агентства Darsy
Свадьба - это особый день, который останется в памяти на всю жизнь. Хотите, чтобы праздник был незабываемым? Обратитесь в свадебное агентство Darsy, и мы сделаем все возможное для того, чтобы мечты стали реальностью.
Ведущие и тамада - ключ к успешному празднику
Ведущие и тамада - это главные герои любой свадьбы. Они создают атмосферу праздника, поднимают настроение гостям и помогают молодоженам чувствовать себя особенными. Агентство предлагает услуги только профессиональных ведущих и тамады, которые смогут сделать свадьбу незабываемой.
Шоу-программа - это важная часть любого торжества. Ведущие и тамада приготовят уникальное шоу, которое запомнится на всю жизнь. Они смогут весело провести конкурсы, песни, танцы и другие занимательные мероприятия, которые не оставят равнодушными ни одного гостя.
Организация свадьбы от Darsy - это гарантия успеха
Организация свадьбы - это ответственное и сложное дело. Но мы готовы взять на себя все хлопоты, чтобы вы могли наслаждаться своим праздником. Мы знаем, как сделать свадьбу незабываемой и уникальной. Учитываем все пожелания и предлагаем только лучшие решения.
Стоимость наших услуг зависит от пожеланий и бюджета. Готовы предложить различные варианты, чтобы вы смогли выбрать оптимальный для себя. Гарантируем, что наша работа будет соответствовать высоким стандартам качества.
Обращайтесь в свадебное агентство Darsy, и мы сделаем свадьбу незабываемой!
Рекомендуется начать подготовку за 8-6 месяцев до даты торжества, чтобы создать хороший бюджет и иметь больше времени на организацию праздника без суеты и спешки.
Для начала определитесь с количеством гостей и концепцией свадьбы, затем приступайте к поиску площадки для проведения торжества.
Важно обратить внимание на меню и сервис площадки, поэтому рекомендуем провести дегустацию блюд.
У организатора обязательно спросите о создании договора и сметы стоимости услуг. Также уточните, какая команда подрядчиков будет работать над вашим праздником.
Вес свадебного торта зависит от количества гостей. Простая формула: 0,150 кг умножить на количество гостей, и вы получите вес вашего торта.
Выбор дня для свадьбы зависит от вас и вашей пары. Определите, какой день вам больше всего подходит с учетом ваших предпочтений и расписания. Хорошей идеей может быть выбор даты, которая имеет особенное значение для вашей пары, например, день знакомства или первого поцелуя. Главное, чтобы этот день был особенным для вас.
Организация свадьбы - это большой и длительный процесс. Обычно на подготовку уходит от 8 месяцев до года. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и возможностей. Чем раньше вы начнете, тем хорошо, так как у вас будет больше времени на выбор и подготовку всех деталей, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и незабываемой.