Свадьба на 15 человек – организация и проведение в Санкт-Петербурге

Свадьба – главный праздник любви в жизни каждой молодой пары. Организовать даже скромное по масштабу торжество на 15 приглашенных человек своими силами достаточно сложно, и часто предсвадебный период превращается в настоящее испытание. Ведь нужно не только оформить помещение для праздника, но и выбрать подходящее место, найти фотографа, позаботиться о комфорте для гостей и решить массу других вопросов.

Наше свадебное агентство «Дарси» занимается организацией и проведением торжественных мероприятий в Санкт-Петербурге под ключ. Мы с радостью избавим вас от всех хлопот и создадим волшебный праздник, который точно понравится вам и вашим гостям!

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

Как отметить свадьбу на 15 человек?

Идеи для проведения скромной небольшой свадьбы могут быть связаны со временем года: лето, осень, зима или весна. Свадебная церемония весной имеет свои преимущества:

  • низкие цены на платья и костюмы;
  • больше свободных дат для регистрации брака;
  • скидки на аренду помещений для праздника.

Летом идей для создания камерного торжества намного больше, так как появляется выбор дополнительных локаций для проведения выездной церемонии и самого праздника. К тому же, в теплое время намного приятнее отправиться в свадебное путешествие. Интересный вариант для организации весенней или летней свадьбы, где будет 15 человек – вечеринка на теплоходе и «морская» церемония с соответствующей атрибутикой.

Идеи небольшого праздника осенью несколько ограничены, так же как и в зимнее время. Однако осенняя тематика подходит для романтичных и чувственных пар, поэтому можно реализовать любую идею независимо от времени года. Решение отметить скромную свадьбу с участием самых близких – возможность воплотить мечту в реальность, не нарушая бюджет семьи.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 000 до 7 000руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 10 000 руб.
Диджей
от 10 000 до 25 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 45 000 до 65 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 14 000 до 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
Тортик (3)
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
Тортик (4)
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
Тортик (5)
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Тортик (6)
Тортик (7)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо
Правила подготовки к свадьбе
Процесс организации свадебного праздника с 15 приглашенными гостями в нашем агентстве состоит из нескольких этапов:
Первый этап
Разработка финансового плана. На первом этапе формируется график подготовки к торжеству с распределением заявленного бюджета.
Второй этап
Выбор места для проведения праздника. В нашей базе представлен большой выбор современных локаций (веранды, шатры, загородные парк-отели и клубы, камерные рестораны и многое другое).
Третий этап
Определение концепции свадьбы с количеством гостей до 15 человек. Разработка стиля и выбор декора – важная часть в создании праздничной атмосферы. Мы сделаем все возможное, чтобы этот день остался светлым воспоминанием на всю жизнь.
Четвертый этап
Составление программы вечеринки. Следующий шаг – выбор ведущего и планирование развлекательной части мероприятия. Музыка и выступления артистов выбираются с учетом ваших личных предпочтений и финансовых возможностей.
Пятый этап
Планирование дня. Формирование тайминга в день торжества с учетом мест и времени для сбора, фотосессии и церемонии.
Шестой этап
Работа с подрядчиками. Заключение договоров и определение списка задач для исполнителей, участвующих в процессе подготовки и проведения свадьбы: фотографа, флориста, стилиста и других.
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
За каждым клиентом агентства закрепляется персональный менеджер и координаторы на весь период сотрудничества.

Безупречно организуем ваш самый важный день!

С 2014 года мы занимаемся проведением торжественных мероприятий, различных по концепции и масштабу. Процесс подготовки свадьбы для нас – это не просто работа, а постоянный поиск новых идей и вдохновения. На сегодняшний день мы входим в ТОП-7 свадебных агентств Москвы в номинации (short list) «Лучшее решение для свадьбы до 2 млн. руб. Wedding Awards Russia 2019».

Качество предоставляемых компанией услуг подтверждено многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Ознакомиться с ними вы можете в разделе «Отзывы».

Создаём чудо: небольшая свадьба в Санкт-Петербурге с агентством 'Дарси' — незабываемые моменты в уютной и атмосферной обстановке, идеально подчеркивающие вашу уникальность.

Отзывы наших клиентов
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде агентства Дарси. За 2 месяца агентство организовало для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята в агентстве организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Артем и Анна
Артем и Анна
Знаете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Подготовка к свадьбе
Популярные вопросы
Когда начать подготовку к свадьбе ?

Рекомендуется начать подготовку за 8-6 месяцев до даты торжества, чтобы создать хороший бюджет и иметь больше времени на организацию праздника без суеты и спешки.

С чего начать подготовку к свадьбе ?

Для начала определитесь с количеством гостей и концепцией свадьбы, затем приступайте к поиску площадки для проведения торжества.

На что обратить внимание при выборе площадки ?

Важно обратить внимание на меню и сервис площадки, поэтому рекомендуем провести дегустацию блюд.

Что спросить у организатора свадьбы ?

У организатора обязательно спросите о создании договора и сметы стоимости услуг. Также уточните, какая команда подрядчиков будет работать над вашим праздником.

Какой вес должен быть у свадебного торта ?

Вес свадебного торта зависит от количества гостей. Простая формула: 0,150 кг умножить на количество гостей, и вы получите вес вашего торта.

Какой лучший день для свадьбы ?

Выбор дня для свадьбы зависит от вас и вашей пары. Определите, какой день вам больше всего подходит с учетом ваших предпочтений и расписания. Хорошей идеей может быть выбор даты, которая имеет особенное значение для вашей пары, например, день знакомства или первого поцелуя. Главное, чтобы этот день был особенным для вас.

Сколько времени занимает большой процесс организации свадьбы ?

Организация свадьбы - это большой и длительный процесс. Обычно на подготовку уходит от 8 месяцев до года. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и возможностей. Чем раньше вы начнете, тем хорошо, так как у вас будет больше времени на выбор и подготовку всех деталей, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и незабываемой.

Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Свадебное агентство (СПб) предлагает следующие услуги: