Свадьба на 100 человек в СПб

Планируете большое торжество, на котором будет присутствовать много гостей? Вам вряд ли подойдут маленькие банкетные залы или уютные семейные рестораны, рассчитанные на небольшое количество посетителей. Требуется помещение большое по площади, чтобы все могли разместиться с комфортом.

Наше портфолио
Подготовим для Вас:
  • Варианты мест для проведения свадьбы
  • Смету в трех форматах цен под Ваш бюджет
  • План свадебного дня

На что следует обратить внимание при выборе свадебной площадки для 100 человек

Важно грамотно определиться с форматом заведения для свадьбы под 100 человек. Классическое кафе, банкетный зал или ресторан с приятным интерьером идеально подойдет для такого важного события.

Выбирайте заведения, которые предлагают разнообразный выбор мясных и рыбных блюд, гарниров, салатов, десертов, хорошую барную карту. При большом количестве гостей сложно угодить предпочтениям каждого, но хорошая кухня, разнообразное и вкусное меню вряд ли оставят кого-то равнодушными.

Цена является важным фактором, особенно если у вас ограниченный бюджет. С помощью нашего агентства вы сможете найти и арендовать заведение, идеально подходящее по стилю и стоимости.

Размеры зала – если в ваши планы входит не только шумная вечеринка, но и веселые конкурсы, танцы, развлечения, свадебный зал должен быть просторным. Также стоит учитывать, будет ли на торжестве присутствовать ведущий, фотограф, видеооператор. Для размещения этих специалистов также необходимо свободное место.

Цены на организацию свадьбы
„под ключ“
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Свадебный организатор
от 12 000 руб.
Ресторан (шатер, веранда)
от 4 000 до 7 000руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
Выездная регистрация
от 10 000 руб.
Диджей
от 10 000 до 25 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Ведущий
от 45 000 до 65 000
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Фото
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Видео
от 4 000 руб./час до 7 500руб./час
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Кавер группа
от 70 000 руб до 95 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели). Музыканты выступают три блока по 30 мин.
Артисты-барабанщики светового шоу или артисты светового шоу 3 артиста, техник, продолжительность 7-13 мин.
От 50 000 до 70 000 руб.
(количество артистов может быть увеличено до 5-6 человек: 75-90 000 руб.)
Танцевальное шоу
от 25 000 до 40 000 руб.
3-4 человека, 2-3 выступления по 3-5 мин. и интерактив с гостями (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов и дня недели)
Песочное шоу
от 25 000 до 35 000 руб. выступление 10-15 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Шоу с жидким азотом
от 40 000 до 55 000 руб. выступление 30 мин.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Огненное шоу
от 60 000 до 110 000 руб. выступление 15-23 мин. (в зависимости от количества артистов)
Выездное казино
от 20 000 до 25 000 руб. за 5-6 часов
Бармен шоу
от 15 000 до 30 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и кол-ва артистов)
Саксофонист
от 12 000 до 15 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Музыканты
от 20 000 до 30 000 руб.,
3-4 человека (в зависимости от уровня исполнителя, кол-ва артистов)
Шаржист
от 6 000 до 7000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя)
Живые статуи
от 12 000 до 14000 руб.
за 1 исполнителя (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Микромагия (фокусник)
от 14 000 до 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Бюджет свадьбы
Свадебное агентство «Дарси» готово помочь вам с решением любой задачи. Наши специалисты определят стоимость организации мероприятия.
Тортик (1)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
Тортик (2)
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
Тортик (3)
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
Тортик (4)
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
Тортик (5)
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Тортик (6)
Тортик (7)
3%
Непредвиденные расходы
Внимательно рассчитывая свадебный бюджет, молодоженам не всегда удается в него полностью вписаться. Чтобы дополнительные расходы на торжество не стали для вас неприятным сюрпризом, мы учитываем все обстоятельства
10-12%
Дополнительные расходы
Свадебный стилист, транспорт для молодоженов, транспорт для гостей, проживание в отеле, световое и звуковое оборудование.
20-30%
Декор/оформление
Декорации, флористика, аренда мебели и текстиля, подарки гостям, фотозона
25-30%
Программа
Ведущий, ди-джей, фото/видео, love story, танцевальный коллектив, музыкальная группа, шоу программа, огненное шоу.
30-40%
Банкет
Аренда площадки, алкоголь, пробковый сбор, обслуживание, торт.
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Количество гостей - важный критерий выбора площадки

Стоимость аренды помещения - один из важнейших факторов выбора свадебной площадки. Но количеству гостей также необходимо уделить должное внимание. Вряд ли получится пригласить на торжество в два раза больше гостей, чем планировалось изначально, потому что ресторан, кафе или другое заведение просто-напросто не смогут принять такое количество народу. Вывод один - с количеством приглашенных родных и близких людей определяйтесь заблаговременно.

Подготовка к свадьбе
Популярные вопросы
Когда начать подготовку к свадьбе ?

Рекомендуется начать подготовку за 8-6 месяцев до даты торжества, чтобы создать хороший бюджет и иметь больше времени на организацию праздника без суеты и спешки.

С чего начать подготовку к свадьбе ?

Для начала определитесь с количеством гостей и концепцией свадьбы, затем приступайте к поиску площадки для проведения торжества.

На что обратить внимание при выборе площадки ?

Важно обратить внимание на меню и сервис площадки, поэтому рекомендуем провести дегустацию блюд.

Что спросить у организатора свадьбы ?

У организатора обязательно спросите о создании договора и сметы стоимости услуг. Также уточните, какая команда подрядчиков будет работать над вашим праздником.

Какой вес должен быть у свадебного торта ?

Вес свадебного торта зависит от количества гостей. Простая формула: 0,150 кг умножить на количество гостей, и вы получите вес вашего торта.

Какой лучший день для свадьбы ?

Выбор дня для свадьбы зависит от вас и вашей пары. Определите, какой день вам больше всего подходит с учетом ваших предпочтений и расписания. Хорошей идеей может быть выбор даты, которая имеет особенное значение для вашей пары, например, день знакомства или первого поцелуя. Главное, чтобы этот день был особенным для вас.

Сколько времени занимает большой процесс организации свадьбы ?

Организация свадьбы - это большой и длительный процесс. Обычно на подготовку уходит от 8 месяцев до года. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших пожеланий и возможностей. Чем раньше вы начнете, тем хорошо, так как у вас будет больше времени на выбор и подготовку всех деталей, чтобы сделать вашу свадьбу особенной и незабываемой.

Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Свадебное агентство (СПб) предлагает следующие услуги: