Организация юбилея компании в Санкт-Петербурге

Организация и проведение юбилея компании – это важное событие, позволяющее не только подвести промежуточные итоги ее развития, но и дополнительно сплотить сотрудников. Награждение и моральное поощрение лучших из них, перечисление уже достигнутых целей и постановка новых в торжественной обстановке помогут увеличить лояльность к руководству, а также разрешить целый ряд спорных вопросов, существующих внутри коллектива.

Кроме этого, такое мероприятие станет отличным поводом и для привлечения новых инвесторов, которые смогут посетить его и лично убедиться в том, что фирма успешно живет и развивается. Упоминание торжества в прессе или местных печатных и онлайн-изданиях будет играть и дополнительную рекламную роль, ненавязчиво напоминая о существовании вашего предприятия и сфере его деятельности.

Наше агентство «Дарси» занимается организацией юбилеев компаний в Санкт-Петербурге или области в короткие сроки и по самым оптимальным ценам. Мы выполняем подготовку корпоративных событий «с нуля», в точном соответствии с заложенным бюджетом и в любой удобной для клиента форме. Это может быть небольшой офисный праздник, встреча в ресторане, отдых на природе или за границей – все зависит лишь от ваших пожеланий.

Сколько стоит организовать юбилей фирмы
Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. Нет бюджета, под который мы не сможем подстроиться!
Ресторан
4 000р - 7 000р/чел
Диджей
10 000р - 25 000р
Ведущий
45 000р - 65 000р
Фото
4 000р - 7 500р/час
Кавер группа
70 000р - 95 000р
Танцевальное шоу
25 000р - 40 000р
Песочное шоу
25 000р - 35 000р
Огненное шоу
60 000р - 110 000р
Выездное казино
20 000р - 25 000р
Бармен шоу
15 000р - 30 000р
Саксофонист
12 000р - 15 000р
Артисты светового шоу
50 000р - 90 000р
Шоу с жидким азотом
40 000р - 55 000р
Музыканты
20 000р - 30 000р
Шаржист
6 000р - 7 000р
Живые статуи
12 000р - 14000р
Микромагия
14 000р - 20 000р
Рассчитайте свою свадьбу с вашим числом гостей
Оставьте заявку и получите варианты локаций для вашей свадьбы и расчет стоимости
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!
Кольцо

Цена организации юбилея компании зависит от таких факторов, как:

  • место проведения (в офисе, кафе, ресторане и т. д.);
  • состав банкетного меню;
  • длительность (которая влияет на время работы ведущего и другого персонала);
  • особенности фотосессии (в одном или нескольких местах, с коллективным и/или индивидуальным фотографированием);
  • виды и количество вручаемых сувениров/подарков/памятных призов;
  • участие в мероприятии диджея, музыкантов, профессиональных актеров;
  • ведение видеосъемки с последующей подготовкой клипов.

Отметим, что точная стоимость станет известной сразу после того, как наши специалисты согласуют с вами все основные особенности и важные детали будущего мероприятия. После этого она будет указана в договоре и останется в дальнейшем неизменной.

Когда начинать подготовку к юбилею?

Решив организовать юбилей фирмы, не стоит затягивать с реализацией идеи. Ведь для того, чтобы найти подходящее место, украсить его, составить и согласовать меню, напечатать приглашения и поздравления, требуется немало времени. А для подбора музыкантов, актеров и ведущих зачастую его требуется еще больше. Именно по этой причине мы советуем обращаться за помощью в подготовке торжества не позднее, чем за месяц до его предполагаемого проведения.

Популярные форматы праздника
Что же касается популярных вариантов организации юбилея компании, то среди них выделяются:

Офисный праздник

Формат прекрасно подойдет фирмам, ограниченным в бюджете, например – недавно открывшимся и только идущим по пути своего развития. При значительной экономии средств (из-за отсутствия необходимости арендовать ресторан или другое помещение), такой праздник станет незабываемым не только для сотрудников организации, но и для приглашенных гостей

Фуршет

Является одним из наиболее популярных вариантов, поскольку позволяет сочетать обширное ресторанное меню, богатую обстановку и возможность выступления артистов, музыкантов с живой музыкой или других приглашенных гостей. Как правило, включает в себя большую развлекательную программу, видеосъемку и фотосессию

Корпоратив

Он станет идеальным решением для небольшой компании, отмечающей свой юбилей в теплое время года. Несмотря на кажущуюся простоту, в него легко включить не только шашлыки и другие «летние» блюда, но и конкурсы, выступления артистов и даже торжественную часть
В будний день
СКИДКА 10%
на организацию свадьбы
Если же фирма располагает большим бюджетом и основной целью является максимальный размах мероприятия, то в зависимости от ваших пожеланий возможны и любые нестандартные решения. Например – разделение торжества на несколько этапов с арендой ресторана и концертного зала, а также многое другое.

Этапы подготовки к юбилею организации

Подготовка празднования дня рождения компании включает в себя такие основные шаги, как:

  • составление временного плана мероприятия;
  • согласование бюджета с заказчиком;
  • предоставление личного координатора (с которым можно будет напрямую обсудить все возникшие вопросы);
  • подбор локации на территории Санкт-Петербурге или области;
  • согласование списка исполнителей (в зависимости от ваших пожеланий, ими могут быть артисты различных жанров, музыканты, диджеи);
  • разработка концепции праздника (включая флористику и декорирование помещений);
  • планирование дня (в том числе – составление тайминга фотосессии, выступлений, торжественной части и т. д.);
  • работа с подрядчиками и решение технических задач.

Такая схема позволяет предусмотреть все до мелочей, благодаря чему у каждого участника события останутся исключительно положительные воспоминания о проведенном празднике.

Преимущества сотрудничества с «Дарси»
Организация юбилея компании в Санкт-Петербурге с нашей помощью предоставляет такие преимущества, как:
Большая география
Наша компания сотрудничает с ресторанами и другими площадками на территории столицы и всей области
Оперативность
Мы разработаем план мероприятия и воплотим его в реальность даже в случае весьма ограниченного времени
Удобство
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Честность
Мы согласуем каждый пункт расходов с заказчиком заранее, что исключает риск возможных переплат
Гибкий подход
Мы успешно выполняем любые заказы, вне зависимости от количества участников мероприятия и его ориентировочной стоимости
Отзывы наших клиентов
Арсений и Анастасия
Арсений и Анастасия
Хотим выразить огромную благодарность команде агентства Дарси. За 2 месяца агентство организовало для нас замечательную свадьбу, которая превзошла все наши ожидания в 1000 раз! Спасибо Алене и Роману за вашу поддержку, помощь и советы. Вы подобрали для нас идеальную площадку и супер команду подрядчиков. Декор, звук, свет - все было...
Вадим и Анна
Вадим и Анна
Обратились в Агентство Darcy и не пожалели о сделанном выборе! Ребята в агентстве организовали наше мероприятие по-высшему разряду! Подготовка свадьбы проходила в довольно лайтовом режиме для нас, так как все было под контролем...
Максим и Анастасия
Максим и Анастасия
Хотим с мужем выразить огромную благодарность Роману и всей команде Darsy wedding! Мы очень ждали день нашей свадьбы, потому что были уверены, что все будет по высшему разряду. И наши ожидания были предвосхищены на...
Игорь и Наиля
Игорь и Наиля
Команда Darsy , а вы в курсе что наши гости просят всё повторить?! Наверное это самая важная обратная связь, когда все 70 человек подходят и говорят как же все круто, как же все невероятно красиво! Ребят, вы сделали наш день. Вы сделали его настолько легким и воздушным, что нам оставалось только наслаждать каждой минуткой и ни о чем не переживать. Ваша команда - это 100% профессионалы, которые нас услышали и сделали все красив....
Артем и Анна
Артем и Анна
Знаете, только после того, как свадьба прошла, мы поняли, как нам повезло обратиться в агенство Дарси. Все получилось просто супер, при этом минимум нервов, везде провели за руку и все проконтролировали..
Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!