Зачем проводить корпоратив?!

Зачем проводить корпоратив?!

Корпоративная культура, как важнейший инструмент мотивации персонала: зачем проводить корпоративы?

Во всех компаниях независимо от размеров коллектива и специфики деятельности проводятся корпоративы. Руководитель или ответственный за корпоративную культуру менеджер начинает планировать программу предстоящего праздника, активно привлекать других сотрудников и сердиться каждый раз, когда кто-то отказывается проявлять интерес к очередному застолью, однако немногие задумываются над тем, для чего это делается на самом деле.

Корпоратив отличается от обычного семейного праздника или вечеринки с друзьями, как минимум, тем, что перед организатором мероприятия ставится гораздо более длинный список целей и задач, нежели простой отдых в компании с коллегами. В первую очередь, такие торжества позволяют поднять корпоративный дух, стимулировать процесс командообразования и развивать в сотрудниках внутреннюю мотивацию: они должны гордиться тем, что попали именно в это подразделение и именно на это предприятие, и работать во благо целей и общей миссий компании.

Чаще всего проводятся новогодние корпоративы: можно подвести итоги прошедшего года и начинать строить планы. Более того, Новый год – это прекрасный повод познакомить свою семью с коллегами, зарядиться позитивом и начать новый рабочий год боевым настроем и энтузиазмом для дальнейшей работы.

Конечно же, перенимая зарубежный опыт, мы только начинаем понимать всю важность корпоративной культуры, и, как показывает практика, регулярное проведение коллективных праздников оказывает положительное влияние не только на взаимоотношения между подчиненными, но и на улучшение экономических показателей в целом.

Для вашего удобства специалисты нашего агентства разработали несколько комплексных пакетов, которые отличаются по своей тематике, программе развлечений и бюджету. Например, некоторые корпоративы могут проводиться в виде карнавала или фуршета, другие – в виде веселых тренингов на природе и не только. Конечно, в процессе мероприятия ключевую роль играет ведущий, которым может быть как один из ваших коллег, так и профессиональный тамада, привлеченный извне. Последний вариант – более уместен, поскольку в функции этого человека входит планирование сценария и внедрение его в реальность: только опытный специалист сможет максимально сплотить коллектив, раскрыть потенциал, как отдельных персон, так и сформировавшихся команд, и помочь вам узнать ваших сотрудников с новой стороны. Хороший ведущий должен обладать опытом и притягательной харизмой, на 50% быть артистом, и на 50% – психологом.

Без сомнений, любой корпоратив предполагает неформальное общение и отдых в непринужденной обстановке, поэтому очень важно так организовать этот день, чтобы ваши сотрудники, действительно, могли расслабиться. Выберите приятное место для размещения, продумайте, какая программа могла бы им понравиться и чем их занять на протяжении праздника. Возможно, в этот раз необходимо отказаться от традиционных канонов корпоративов и провести увлекательный квест или, например, устроить тематическую вечеринку в стиле восьмидесятых.

Так или иначе, довольный и изрядно отдохнувший сотрудник будет отдаваться своей работе с большим рвением и энтузиазмом, а если это целая команда вдохновленных работников, успех вам гарантирован, и затраты на коллективный праздник окупятся очень скоро.

Заказать коропоротив и уточнить цены вы можете здесь.

Планируете торжество?
Оставьте заявку и мы создадим сказку!
Ваше Имя
Ваш контактный телефон
Ваш Email
* Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных.
Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!