Свадебное агентство / Полезные советы / Советы для проведения свадеб / «Свадебный переполох»: как правильно спланировать свой свадебный день?

«Свадебный переполох»: как правильно спланировать свой свадебный день?

Всем известно, что любое дело, проект или даже обычный рабочий день необходимо четко распланировать, чтобы все успеть сделать и не метаться из-за «запары». Свадебное торжество – не исключение, а, скорее, наоборот: такое ответственное мероприятие требует рационально выстроенного тайминга, иначе вы можете серьезно понервничать. Как же распланировать этот день так, чтобы все прошло безукоризненно?

Многие молодожены в силу своей неопытности думают, что официальная церемония бракосочетания (регистрация и долгожданный обмен кольцами) должна проходить в утреннее время и, чем раньше, тем лучше. Это не совсем так. Прежде чем отправиться в ЗАГС, тот минимум, который вы должны успеть сделать – это:

 

  • Сделать make-up и свадебную прическу (2,5-3 часа);
  • поучаствовать в предсвадебной фотосессии (1-2 часа);
  • добраться от места проведения фотосессии до дворца бракосочетания и др.

Если учесть, что жених и невеста должны хорошенько выспаться перед самым главным в их жизни событием, то профессиональные организаторы свадеб рекомендуют перенести поездку в ЗАГС хотя бы на 15.00. Во-первых, вы успеете подготовиться к торжеству, а, во-вторых, сразу после регистрации можно отправиться на банкет и не «убивать» несколько часов на изнурительные для гостей прогулки.

Сразу определитесь с местом и временем сборов невесты. Далеко не каждая семья располагает апартаментами с роскошным интерьером для сказочных фотосъемок, поэтому лучше сразу позаботиться если не о профессиональной студии, то хотя бы об изящном номере отеля или, например, загородном клубе. Согласитесь, что шикарное платье невесты будет отлично гармонировать с панорамным видом на город из номера пятизвездочной гостиницы и стильным интерьером, нежели старое домашнее трюмо или диван. Ориентируйтесь так, чтобы время сборов длилось примерно с 8.30 до 11.30, а свадебная прогулка проходила не в противоположном конце города от зала регистрации. Проконсультируйтесь с фотографом: хороший специалист всегда подберет парочку потрясающих фотозон недалеко о того места, куда вам нужно ехать. Фотосессия может длиться в пределах двух часов (ориентировочно с 12.30 до 14.30).

Когда молодые обменялись кольцами и закрепили свои новые статусы росписью, поцелуем и бокалом шампанского, на правах мужа и жены вместе с гостями можно потихоньку перемещаться в направлении места проведения свадебного банкета. Уже на входе главных виновников торжества и их приглашенных встретит ведущий вечера и свадебный распорядитель. Оставшаяся часть дня будет расписана по минутам, однако это уже забота профессионалов: вторая половина свадебного мероприятия будет построена согласно разработанной ранее развлекательной программы ведущего.

Если церемония бракосочетания будет проходить в официальном госучреждении, можем уже сейчас составить примерный тайминг свадебного дня (вплоть до часов и минут):

  • 8.00 – подъем и легкий завтрак;
  • 8.30-11.30 – сборы молодоженов;
  • 11.40-12.00 – торжественная встреча влюбленных и короткая фотосессия;
  • 12.30-14.15 – проведение свадебной фотосессии, прогулки по городу и выезд в ЗАГС;
  • 15.00-15.45 – проведение церемонии бракосочетания и выезд в ресторан;
  • 16.00 – начало свадебной вечеринки, фуршета и развлекательных мероприятий;
  • 23.00-00.00 – окончание торжества.

В этом обзоре мы кратко расписали основы свадебного торжества. На самом деле, при составлении тайминга очень важно учитывать все малейшие детали, начиная от расстояния между заведениями и заканчивая предусмотренными форс-мажорами (погодными условиями, дорожными пробками и др.). Специалисты нашего свадебного агентства помогут вам учесть все эти нюансы при составлении графика и грамотно распределить время. В этот день вы не должны следить за временем, поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы вы могли расслабиться, отдохнуть и насладиться волшебной обстановкой праздника.

  • Живое общение с приглашёнными.
  • Искренние, живые эмоции.
  • Исполнение самых любимых песен только для вас.
  • Широкий музыкальный репертуар.
  • Возможно организовывать конкурсы для гостей с привлечением кавер-группы и пр.

Планируете торжество?

Оставьте заявку и мы создадим сказку!

Ваше имя: Ваш телефон (обязательно):
галочка

Соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие с обработкой персональных данных. Мы гарантируем 100% безопасность Ваших данных!

Спасибо за обращение!
Эта пироженка Ваша!
пирожное